Перейти к публикации

чит

Гость

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

хаха какие читы ты ноунейм слабый +ты тпхался я даже доа тебя не доставал иногда

+Я про жёсткий меня учили играть самые крутые игроки ваймворлд

ещё ты таб не нажал возможно ты лагал у тя была 2 палки пинга

Изменено пользователем karinochka890
Опубликовано:

Нарушение присутствует. Нарушитель должен получить бан навсегда за Использование Читов. UP!

какое использование читов флкрансе со всторого форумника я в начале не достал по нему

Опубликовано:

Я думаю что х2в не сможет такое сделать

Не знаю. Не знаю. Я к примеру вообще там забанен))). Кстати бинд на активацию нужных функций существует. Говорю как программист в сфере Ривёрсинга.

Опубликовано:

Не знаю. Не знаю. Я к примеру вообще там забанен))). Кстати бинд на активацию нужных функций существует. Говорю как программист в сфере Ривёрсинга.

А я не программист в сфере Риверсинга

Опубликовано:

А я не программист в сфере Риверсинга

Ну поздравляю тебя. Быть  программистом не лучшая идея, но это никак не отменяет тот факт того, что ты используешь Постороннее Программное Обеспечение. 

Опубликовано:

Ну поздравляю тебя. Быть  программистом не лучшая идея, но это никак не отменяет тот факт того, что ты используешь Постороннее Программное Обеспечение.

Максимум что я использую это блокхит
Опубликовано:

Как мой вердикт должен измениться, если передо мной находятся железные доказательства того, что ты используешь читы?

Ты ваще видос смотрел? Видно что ты не хайпуешь в читах вайма

Опубликовано: (изменено)

Ты ваще видос смотрел? Видно что ты не хайпуешь в читах вайма

Смотрел. Я только что зашёл на сайт и проверил функциональность самого популярного чита на проекте, которого ты уже указал. Там существует эта функция. И по дефолту она стоит на F10.

Изменено пользователем InternetPriority
Опубликовано: