Перейти к публикации

Многоточие...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Наигранно 127 часов.

Ник в игре - Atlantos_

Настоящее имя - Анна.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но очень хочется испытать себя в данной сфере.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8 часов в будни,а на выходных 12 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 18:00 и до 2-3 часов ночи

В каком городе проживаете? - Киев

Почему вы хотите занять эту должность? - У меня есть огромное желание помогать серверу.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитала правила и готова нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Зовут Аня, мне 16 лет. Учусь достаточно хорошо. Занимаюсь художественной гимнастикой с 9 лет. После трудного дня я прихожу домой, делаю уроки и сразу иду на проект VimeWorld. Данный сервер мне нравится тем, что на нем присутствуют отзывчивые руководители и хорошие игроки. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id565566560

Опубликовано: (изменено)

Портишь репутацию игрокам на вайм топе.
Имя вк не совпадает с анкетой.
Как может быть год рождения 1998? если тебе 16. 
А ты он или она?

Удачи :)

Изменено пользователем YtkaKryKry
Опубликовано:

Зачем восхвалять проект, если тебя просят рассказать о себе?

Нейтрал, удачи.

Ну, чтобы точно приняли, конечно же

Против, причины уже озвучили

Опубликовано:

Данный сервер мне нравится тем, что на нем присутствуют отзывчивые руководители и хорошие игроки.