LolCrown Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Все заявки должны соответствовать данной форме:Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Время в игре: 24 д. 23 ч. 30 мНик в игре - LoLCrownНастоящее имя - АртемВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мой возраст составляет 18 полных лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данный момент опыта нет, так как, не был на этой должности.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов посветить от 3-х до 5-ти часов в сутки на VimeWorld.В какое время обычно играете (по Москве) - Начинаю с 13:00 и заканчиваю в 19:00В каком городе проживаете? - Проживаю в городе "Московская область"Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в этой должности, следить за порядком на проекте, помогать другим игрокам.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, я ознакомился с правилами.Напишите о себе: Зовут Карамышев Артем, мне 18 лет. Учился до 9 класса. Перешел в колледж "Колледж полиции (бывш. Колледж милиции № 4 ГУВД по г. Москве)". Увлекаюсь программированием в Москве, в офисе Комп.Центр. В трудную минуту помогаю друзьям и в первую очередь родителем. На это вроде бы все. Ваш ВК с личным открытом доступом .А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/artem666karamisev Изменено 8 декабря 2020 пользователем LolCrown
GerMMAn01 Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Против! Пункт 13 - прочитан невнимательно.
_BePeBo4Ka_ Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Против :1. Вк должен цифрами быть.2. Проживаешь в городе "Московская область"?3. Правила не прочтены. ^_^
Anfisa Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Правила ты не читал.Форум ради должности.Некорректная ссылка вк.За 9 месяцев наиграл 10 дней? ладно. Аккаунт ради должности.Против.