Перейти к публикации

Официальное заявление, на должность "Модератор" "MiniGames"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Все заявки должны соответствовать данной форме:

• Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Время в игре24 д. 23 ч. 30 м
  • Ник в игре - LoLCrown
  • Настоящее имя - Артем
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мой возраст составляет 18 полных лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данный момент опыта нет, так как, не был на этой должности.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов посветить от 3-х до 5-ти часов в  сутки на  VimeWorld.
  • В какое время обычно играете (по Москве) -  Начинаю с 13:00 и заканчиваю в 19:00
  • В каком городе проживаете? -  Проживаю в городе "Московская область"
  • Почему вы хотите занять эту должность? -  Хочу попробовать себя в этой должности, следить за порядком на проекте, помогать другим игрокам.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, я ознакомился с правилами.
  • Напишите о себе: Зовут Карамышев Артем, мне 18 лет. Учился до 9 класса. Перешел в колледж "Колледж полиции (бывш. Колледж милиции № 4 ГУВД по г. Москве)".    Увлекаюсь программированием в Москве, в офисе Комп.Центр. В трудную минуту помогаю  друзьям и в первую очередь родителем. На это вроде бы все.
  •  Ваш ВК с  личным  открытом доступом .А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/artem666karamisev
Изменено пользователем LolCrown
Опубликовано:

Правила ты не читал.
Форум ради должности.
Некорректная ссылка вк.
За 9 месяцев наиграл 10 дней? ладно. 
Аккаунт ради должности.
Против.

Орнул

Тоже :D  :D

Правила не прочитал

Форму заявки не прочитал

А ты читать умеешь? :huh:

Удали тему

Изменено пользователем artleoniss

Все заявки должны соответствовать данной форме:

• Желаемая должность - Модератор.