Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 д. 18 ч. 23 м.

3.Ник в игре - Rocky_god

4.Настоящее имя - Илья.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы попробовать.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-5 часов в день.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 21:00, с перерывами на чай.

9.В каком городе проживаете? - Туймазы.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять её,потому что часто встречаю игроков, которые нарушают правила сервера. Хотелось бы помочь обычным игрокам и модераторам, чтобы облегчить и улучшить игру на сервере.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12.Напишите немного о себе - Меня зовут Илья.Проживаю в городе Туймазы. Учусь на 1-ом курсе в медицинском колледже. Занимаюсь волейболом, плаванием.В свободное время отдыхаю на проекте. Я сдержанный, ответственный, целеустремленный и общительный человек, люблю помогать людям.Есть кошка, ее имя "Рокси"( в честь Okssi и начала моего ника в игре :) )

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id437102613

Изменено пользователем rocky_god
Опубликовано:

Кто-то может объяснить где эти ошибки? После всех ваших слов я решил проверить где они, с помощью сайта по проверке, и он показывает что все в порядке:(  

Опубликовано: (изменено)

Кто-то может объяснить где эти ошибки? После всех ваших слов я решил проверить где они, с помощью сайта по проверке, и он показывает что все в порядке :(  

В теме не отвечай, будет отказ.

Изменено пользователем Lacky
Опубликовано: