Rocky_god Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 д. 18 ч. 23 м.3.Ник в игре - Rocky_god4.Настоящее имя - Илья.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы попробовать.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-5 часов в день.8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 21:00, с перерывами на чай.9.В каком городе проживаете? - Туймазы.10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять её,потому что часто встречаю игроков, которые нарушают правила сервера. Хотелось бы помочь обычным игрокам и модераторам, чтобы облегчить и улучшить игру на сервере.11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12.Напишите немного о себе - Меня зовут Илья.Проживаю в городе Туймазы. Учусь на 1-ом курсе в медицинском колледже. Занимаюсь волейболом, плаванием.В свободное время отдыхаю на проекте. Я сдержанный, ответственный, целеустремленный и общительный человек, люблю помогать людям.Есть кошка, ее имя "Рокси"( в честь Okssi и начала моего ника в игре :) )13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id437102613 Изменено 8 декабря 2020 пользователем rocky_god
LackyMaks Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Нейтрал.Ставишь лишние запятые.некликабельная ссылка на ВК.
Rocky_god Опубликовано: 8 декабря 2020 Автор Опубликовано: 8 декабря 2020 Нейтрал.Ставишь лишние запятые.некликабельная ссылка на ВК.Спасибочки :)
artleoniss Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 ПротивПропуск запятых (в данном случае ошибки грубые)