xArgus Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 1)Желаемая должность - Модератор на сервере "Mini-games". 2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 д. 12 ч. 34 м. 3)Ник в игре - xArgus. 4)Настоящее имя - Владислав. 5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, хотелось бы его получить на данном проекте. 7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 - 7ч 8)В какое время обычно играете (по Москве) - В будни с 17:00 до 23:30, в выходные 10:00 до 22:00. 9)В каком городе проживаете? - Набережные Челны. 10)Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу стать модератором по нескольким причинам: 1)Избавить сервер от читеров. 2)Следить за игроками чтобы они не нарушали правила проекта. 3)Помогать администрации проекта "VimeWorld" и обычным игрокам. 4)Искать баги и ловить багоюзеров. 5)Обязуюсь быть достойным Модератором. 11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 12)Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне 16 лет, учусь в колледже. Мои любимые предметы математика, русский язык. С самого детства я ходил на баскетбол, плаванье, волейбол. Но, потом всё забросил. Я достаточно высокого роста, у меня каштановый цвет волос, и тёмно карие глаза. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - Мой VK: https://vk.com/id561483634 Изменено 9 декабря 2020 пользователем xArgus
_BePeBo4Ka_ Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Нейтрально, ближе к против.4 дн думаю мало. Sbarto3 1
artleoniss Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 ПротивНовичков не принимают на должностьГрубые пунктуационные ошибки