ItzPsixPvPNublo Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) 1. Модератор.2. Играю на сервере уже 8 дней. Т.е. хоть как больше 24 часов.3. ItzPsixPvPNublo4. Александр5. 17 лет.6. Опыта хоть и нету, но в жизни я хочу попробовать всё. И поэтому хотелось бы начать с модератора, а не с обычного игрока.7. Ну в день я буду играть максимум 2-3-4 часа, но главное с пользой.8. Ну по Москве я играю в 13:00 до 15:00 или 15:00 до 17:00.9. Эту должность я решил занять, потому-что есть игроки которые нарушают правила и я бы хотел избавиться от таких неуважительных игроков. Иначе VimeWorld могут удалить администраторы, потому-что им может надоесть избавляться от читеров, флудеров и т.д. Так-что я решил что не нужно его закрывать и нужно продолжать заботиться о нём, как о домашнем животном.10. Я всегда читаю правила, потому-что если не знать правила, можно допустить много ошибок. И поэтому я не только обязуюсь быть достойным модератором, но и быть в курсе новых событий.11. Меня зовут Александр мне 17 лет, я живу в маленьком Селе. Люблю гулять с друзьями, когда мне скучно читаю книжки или играю в VimeWorld. Люблю кушать пиццу, супы, роллы, суши, ну и многое другое. Если будут ещё вопросы можете спросить в лс. Ну а я рассказал 1-10 своей истории) Учусь я в 11 классе, я не очень грамотен, но очень умён. Не люблю выскочек, выпендрёжников таких людей я называю кратко, но воспринимайте в сарказм, вообщем называю я их "Петухи". Ну и спасибо за внимание.12. Страничка я создал только что, т. к. я не знал что такое Vk. У меня были одноклассники... Поэтому не думайте что это фейк. Потому-что я знаю что есть очень умные люди, которые скажут это. Вот моя страница в Vk - https://vk.com/itzalexander1999 Изменено 22 сентября 2016 пользователем ItzPsixPvPNublo
DesertedStreet Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) Против...Ник бы свой изменил... Изменено 22 сентября 2016 пользователем DesertedStreet