Перейти к публикации

заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Желаемая должность — Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 24 д. 17 ч. (На момент написания заявки).

3. Ник в игре - slavchik266

4. Настоящее имя — Вячеслав.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы попробовать себя в том деле, которым я хотел заниматься в 14 лет (по прежнему есть огромное желание). Даю слово, что буду выкладываться на 200% в своей работе, если получу должность :)

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 9 часов, т.к как я уже сказал раньше, готов уделять уйму времени проекту, который мне доверился. 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 02:00.

9. В каком городе проживаете? - Ульяновск.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - 1) Хочу избавить проект от игроков, нарушающих правила. 2) Новый модератор, уважающий и прислушивающийся к мнению игроков, который  будет подходить ответственно к своему делу, никогда не помешает :) 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? –  Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Закончил 9 классов. Обучаюсь в колледже на специальность "программист". В колледже выделяют как ответственного и справедливого человека. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id180299213

Опубликовано:

По-прежнему пишется через дефис, а не раздельно, то есть без пробела.

"Т.к как" - два раза как написал :/

Ну и тебе доверится больше Настя, чем проект, ведь она отбирает модераторов на проект.

Нейтрал, но удачи!

Опубликовано:

в шестом пункте ты начал расписывать десятый)
форумник нулевой
заяка норм, но ты на проекте ради модерки
против