slavchik266 Опубликовано: 15 декабря 2020 Опубликовано: 15 декабря 2020 1. Желаемая должность — Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 24 д. 17 ч. (На момент написания заявки).3. Ник в игре - slavchik2664. Настоящее имя — Вячеслав.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы попробовать себя в том деле, которым я хотел заниматься в 14 лет (по прежнему есть огромное желание). Даю слово, что буду выкладываться на 200% в своей работе, если получу должность :)7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 9 часов, т.к как я уже сказал раньше, готов уделять уйму времени проекту, который мне доверился. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 02:00.9. В каком городе проживаете? - Ульяновск.10. Почему вы хотите занять эту должность? - 1) Хочу избавить проект от игроков, нарушающих правила. 2) Новый модератор, уважающий и прислушивающийся к мнению игроков, который будет подходить ответственно к своему делу, никогда не помешает :) 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Закончил 9 классов. Обучаюсь в колледже на специальность "программист". В колледже выделяют как ответственного и справедливого человека. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id180299213
Your_pupochek Опубликовано: 15 декабря 2020 Опубликовано: 15 декабря 2020 Подними активность на форуме.Нейтрал, удачи.
Anfisa Опубликовано: 15 декабря 2020 Опубликовано: 15 декабря 2020 Звучит многообещающе.Подними актив на форуме.Удачи.