Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора, Сервера Mini-Games


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность: Модератор Mini-Games.

2. Время игры на сервере: Вообщем играю на сервере 5 месяцев.

3. Ник в игре: xClenz

4. Настоящие имя: Михаил.

5. Возраст: 16 лет.

6. Был Модератором на сервере ForceCraft , но к сожалению этот сервер закрыли. То, что я был Модератором может доказать Евгений Гредушин и Илья Правдин.

7. Я готов посветить проекту VimeWorld около 5 часов и более.

8. с 13:00 до 18:00.

9. Я хочу занять эту должность для того чтобы помогать игрокам сервера получать удовольствие от игры. Чтобы игроки VimeWorld не получали бурную волю эмоций от Хакеров или же Макросников. Мне хочется помочь серверу избавиться от злоумышленников, которые мешают получать наслаждение от захватывающих Мини-геймов.

10. Прочитали ли правила нашего проекта?: Обязуюсь быть хорошим Модератором.

11. Человек я простой. Живу я в Челябинске. 4 года занимаюсь футболом, ездил на межгородские соревнования 4 раза. Все

разы побеждали. После школы люблю зайти и поиграть на любимом сервере VimeWorld. Очень нравятся режимы: BedWars, SkyWars и HungerGames.

12. https://vk.com/c.stealthy

 

Ссылка на комментарий

А вот щас я не понял...

 

http://image.prntscr.com/image/b44052b9c09242708d4ebfc6ffae1cae.png

 

По теме: За, удачи.

"Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером". И  Обязуюсь быть хорошим Модератором

 

 

Найди отличие

Ссылка на комментарий

"Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером". И  Обязуюсь быть хорошим Модератором

 

 

Найди отличие

Лол он ошибся на 1 слово. Возможно парень по памяти писал, а это 100% подтверждает, что он читал правила.

Тем более как ты в 20 лет не поняла, что достойным и хорошим это синонимы в данной ситуации.

Изменено пользователем CreedGamingYT
Ссылка на комментарий

Не читал правила.

 

Эм... Он читал. Просто чуть изменил "Обязуюсь быть хорошим модератором", что тут такого?