_YourDancer_ Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) Желаемая должность – Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 9 д. 6 ч. 29 м. Ник в игре – _YourDancer_ Настоящее имя - Богдан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 19 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но хочу попробовать себя в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 2-ух до 5-ти часов каждый день. В какое время обычно играете (по Москве) – С 15:00 по МСК. В каком городе проживаете? – Украина, Киев Почему вы хотите занять эту должность? – Скажу очень просто и кратко, я хочу наказывать игроков, которые нарушают правила проекта и портят им игровой процесс. Прочитали ли правила нашего проекта? – Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе – Меня зовут Богдан, мне 19 лет, родился в г. Сарны, а проживаю и учусь в г. Киев. На данный момент я учусь на 2-ом курсе высшего учебного заведения, на факультете "управления железнодорожным транспортом". В свободное время люблю погулять по городу, играть в компьютерные игры или поболтать с друзьями. В жизни я: добрый, отзывчивый, целеустремленный, бдительный, адекватный, а главное веселый человек или же для кого-то друг, который поможет в любой ситуации. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) – https://vk.com/id573216440 Изменено 22 декабря 2020 пользователем _YourDancer_ Mexalkov и Kaigaku 2 Ссылка на комментарий
Mexalkov Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 За. Ссылка на комментарий
Cherry920 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 Мне понравилась твоя заявка! За. Mexalkov 1 Ссылка на комментарий