Mirbirih Опубликовано: 20 декабря 2020 Опубликовано: 20 декабря 2020 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент заявки 145 дней.3. Ник в игре - Mirbirih4. Настоящее имя - Матвей.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я часто просматривал рубрику от Evilmaster'a - "Модераторские будни". Помимо этого, я помогал другому модератору с закрытием жалоб, так что примерно знаю, как справляться с работой модератора.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х часов до 5.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00.9. В каком городе проживаете? - Березники.10. Почему вы хотите занять эту должность? Я играю на этом проекте уже больше 3-х лет. На протяжении этого времени я нередко встречал людей, которые нарушали и нарушают правила по сей день. Особенно неприятно видеть грубые высказывания игроков в чате, которые также перечат правилам. Моё желание помочь серверу избавиться от нарушителей каждый раз только возрастает. Помимо этого, хотелось бы попробовать себя в роли модератора, получить опыт в этом деле.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Впервые на VimeWorld я зашёл в 2017 году, благодаря знакомому. Играю на проекте почти каждый день. Учусь в техникуме на первом курсе. Увлекаюсь музыкой (русской и западной). В свободное от учёбы время я гуляю, смотрю сериалы и играю. Могу сказать, что я очень ответственный и отзывчивый человек, веду себя адекватно по отношению к другим.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id409637627 Изменено 21 декабря 2020 пользователем YtkaKryKry WineDior, Kesssler, Fenixka и 1 другой 2 2