XxXNikePlayXxX Опубликовано: 22 декабря 2020 Опубликовано: 22 декабря 2020 1. Желаемая должность - Хелпер2. Время игры на сервере - 2 года (на этой фазе 18 часов)3. Ник в игре - XxXNikePlayXxX4. Настоящее имя - Никита5. Возраст - 16 лет6. Есть опыт в этом деле? - Нет, но очень хочу попробовать.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 7 до 14 часов8. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-02:009. В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург10. Почему вы хотите занять эту должность? Хочу приносить пользу проекту.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Знакомы ли вы с Civcraft'om? Оцените свои знания Цивы - Играю в плагин 2 года. 8/10.13. Напишите немного о себе - Увлекаюсь футболом, а так же программированием.14. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id370539846 SuperCrot01, ZefirMyrk, Alise_Milka и 1 другой 1 3
ZefirMyrk Опубликовано: 22 декабря 2020 Опубликовано: 22 декабря 2020 Очень сухая заявка, есть ошибки + недавние нарушения на сервере.На форуме ты неактивный. Неоднократно получал бан за читы, зачем же тебе хелперка, чтобы слить должность?Против. Andreubs, NN23 и Alise_Milka 1 2
XxXNikePlayXxX Опубликовано: 22 декабря 2020 Автор Опубликовано: 22 декабря 2020 Очень сухая заявка, есть ошибки + недавние нарушения на сервере.На форуме ты неактивный. Неоднократно получал бан за читы, зачем же тебе хелперка, чтобы слить должность? Против.Хотелось бы узнать про "неоднократные баны за читы". Alise_Milka 1
Alise_Milka Опубликовано: 22 декабря 2020 Опубликовано: 22 декабря 2020 Миленько, последнее фиксированное нарушение на сервере у него было 28 ноября. Можно быть чуточку спокойнее в своих высказываниях на сервере, а так, почему бы и нет.За.