Redred111 Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 VimeWorld:Спасибо вам за чудесный "VimeWorld" :) Не подлизываюсь.Играю на нем уже 7 месяцев. И за это время не мало поивдал, и мут на форуме, и бан на форуме, и многое другое!Ну а самое главное: Я научился играть на 100% В МАЙНКРАФТ!!! ДА!!!Я много с кем подружился. Не помню некотрых ники.EnderBoyMLG, EdMonBoy (вроде так), Kristina145 (на форуме ник: KristiKeK), _Vovanha_, DesertedStreet, и многие другие! Простите если вас не назвал.Но самая крепкая (да тип крепкая -_- ) дружба у нас с _Vovanha_ !!! Вова, да! Это ты с:Я помню как зашел первый раз на VimeWorld: Нуб! Без скина! В общем, РАЧЬЕ!!!Но со временем я научился.О VimeWorld можно рассказывать много! Да столько, что даже не перечислить! Спасибо, VimeWorld, спасибо всем, xtrafrancyz, Okssi, SmaIK, Lucy и многим другим! С уважением игрок VimeWorld'a: Redred111 Helgesandeq, Alexandra_ и Kristina145 2 1
patriotzemli_ Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Научился играть в майн на 100% - научился ставить скин.
Arterial Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 "Играю 7 месяцев > не мало повидал". мда
CheeTeaO Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Играю 3 года - Не поставил скин
Redred111 Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Опубликовано: 29 сентября 2016 Лайков захотел?Эм... Нет.
Helgesandeq Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Хех)) Лукасов думаю будет много)0
_OlgaSmalle_ Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Эм... Нет.Если бы ты не хотел получить репутацию, ты б не писал отдельную тему. Эту "похвалу" можно было написать в статус.
gag2121 Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Плагиат, Квипер первый такую тему сделал =)