Перейти к публикации

Бан не за что!.


Рекомендованные сообщения

Считай это помеха игровому процессу, ибо ты задерживаешь игру. 

Ну всему есть предел,если идёшь играть будь готов ко всему,в кс можно раунд 90 минут играть и тебе нечего не скажут потому,что такое может быть

Ссылка на комментарий

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

Ссылка на комментарий

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

Воу, так это нарушение? Ух ты, спасибо, буду знать. Такие чуть ли не в каждой игре есть.

Ссылка на комментарий

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

А почему я должен умирать от человека с мида, который жопоц не двинет и будет сидеть до последнего там с яблоками и чаренной алмазкой, а я в виде полу бомжа, должен с ним сражаться, я могу спокойно отступить на остров, и пусть он сам идет ко мне,так хоть есть какие-либо шансы на победу.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

А почему я должен умирать от человека с мида, который жопоц не двинет и будет сидеть до последнего там с яблоками и чаренной алмазкой, а я в виде полу бомжа, должен с ним сражаться, я могу спокойно отступить на остров, и пусть он сам идет ко мне,так хоть есть какие-либо шансы на победу.

ИМХО.

Правильно, детматч для бегства !)

Ссылка на комментарий

Правильно, детматч для бегства !)

Он не для бегства, это игровая стратегия, если я успеваю до десматча нормально развиваться, доп хп накопать и чарнуть все, то я приму бой на равных условиях, а сражаться простите "голым" я не собираюсь против алмазника.

Ссылка на комментарий

Он не для бегства, это игровая стратегия, если я успеваю до десматча нормально развиваться, доп хп накопать и чарнуть все, то я приму бой на равных условиях, а сражаться простите "голым" я не собираюсь против алмазника.

Голый ты или нет, твои проблемы. Дезматч для пвп, а не хитрых стратегий, при которых надо с МИДа убегать.

Ссылка на комментарий

Голый ты или нет, твои проблемы. Дезматч для пвп, а не хитрых стратегий, при которых надо с МИДа убегать.

Чтоб такого не было, нужно отбалансить, но банить за такое не очень-то и разумно.

Ссылка на комментарий

Так-то это помеха игровому процессу (Спасибо, Кэп)..

Я понимаю, это может быть немного глупо.. Однако чтобы убить алмазника много способов, не обязательно убегать с мида.. Можно просто уйти под землю, прокопать немного, везде сзади себя прокапывая в пропасть.. Многие за тобой прыгают, а ты уже ушел, все! Или банально скинуть...

Ссылка на комментарий

Он не для бегства, это игровая стратегия, если я успеваю до десматча нормально развиваться, доп хп накопать и чарнуть все, то я приму бой на равных условиях, а сражаться простите "голым" я не собираюсь против алмазника.

До решающего боя у Вас есть куча времени на поиск / сбор брони и пропитания. Решающий бой - конец, а не начало нового развития. 

Как побеждать игрока, который тепнулся черт знает на какой остров, а еще может быть и с луком? Как человек с мида должен к нему идти? 

К тому же если человеку на миде известно, где находится человек, за это бана не будет. Если же человек нарочно будет прятаться - бан.

Ссылка на комментарий

До решающего боя у Вас есть куча времени на поиск / сбор брони и пропитания. Решающий бой - конец, а не начало нового развития. 

Как побеждать игрока, который тепнулся черт знает на какой остров, а еще может быть и с луком? Как человек с мида должен к нему идти? 

К тому же если человеку на миде известно, где находится человек, за это бана не будет. Если же человек нарочно будет прятаться - бан.

Обновление чанков, тот же эндер жемчуг из сундка, а на маленьких картах найти проще паренной репы.

Игра не должна быть, кто завоюет мид, тот и вин.

Ссылка на комментарий

Ну да, зачем тогда жемчуги эндера в сундуки ложат? Наверное, чтобы телепортироваться, не знаю, для чего еще...

У мидера всегдп преимущества, а игроки, у которых нет эколога, обречены и должны идти на свою смерть. Так выходит?

Я считаю, пусть прячутся, хоть какие-то шансы на победу будут

Ссылка на комментарий

Ну да, зачем тогда жемчуги эндера в сундуки ложат? Наверное, чтобы телепортироваться, не знаю, для чего еще...

У мидера всегдп преимущества, а игроки, у которых нет эколога, обречены и должны идти на свою смерть. Так выходит?

Я считаю, пусть прячутся, хоть какие-то шансы на победу будут

Плюсую.

Ссылка на комментарий

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

Про это в правилах не чего не написанно!

Помеха игровому процессу. Жалоба не по форме. Все против тебя.

Как логично.

Ссылка на комментарий

Считаю что побег с мида на св не должен наказываться. 

Это можно назвать тактическим отступлением, чтобы скинуть противника в пропасть.

В конце концов, это же св, тут надо быть крайне бдительным. 

 

 

Либо выдавать специальный шмот, чтобы сражаться на равных.
То есть, у вас пропадают все шмотки, и выдают железный кит, с железным мечом, жрачкей, фсо.

 

Изменено пользователем Loam
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...