Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора на сервер MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность:Модератор.

Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов:Я играю на сервере три месяца.

Ник в игре _Mr_Skrumer_12

Настоящиє имя Андрей

озраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14):Мне 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Я бил главним на сервере lite-cloud может подтвердить мой друзя Kripa9 Dixer_play fride613 madara122 они могуть подтвердить,

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 5 часов в день минимум а максимум 8 часов

В какое время обычное играете (по Москве): С 13:00 до 21:00

Почему вы хотите занять эту должность?: Очень много появилось читеров и в чате очень много мата и наши модераторы не успевают я хочу им помочь и я буду трудится во имя сервера VimeWorld!!!!

Прочитали ли правила нашего проекта?: Да я прочитал и надеюсь что я вам помогу .

Напишите немного о себе: Я простой городской парень который очень любит майнкрафт . Хожу на футбол и на баскетбол,волейбол в ну всё наверно...

https://vk.com/id343537515

Спасибо за внимание!

Опубликовано:

• Желаемая должность:Модератор.
  • Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов:Я играю на сервере три месяца.
  • Ник в игре _Mr_Skrumer_12
  • Настоящиє имя Андрей
  • озраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14):Мне 16
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Я бил главним на сервере lite-cloud может подтвердить мой друзя Kripa9 Dixer_play fride613 madara122 они могуть подтвердить,
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 5 часов в день минимум а максимум 8 часов
  • В какое время обычное играете (по Москве): С 13:00 до 21:00