Mr_skrumer Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 Желаемая должность:Модератор. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов:Я играю на сервере три месяца. Ник в игре _Mr_Skrumer_12 Настоящиє имя Андрей озраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14):Мне 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Я бил главним на сервере lite-cloud может подтвердить мой друзя Kripa9 Dixer_play fride613 madara122 они могуть подтвердить, Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 5 часов в день минимум а максимум 8 часов В какое время обычное играете (по Москве): С 13:00 до 21:00 Почему вы хотите занять эту должность?: Очень много появилось читеров и в чате очень много мата и наши модераторы не успевают я хочу им помочь и я буду трудится во имя сервера VimeWorld!!!! Прочитали ли правила нашего проекта?: Да я прочитал и надеюсь что я вам помогу . Напишите немного о себе: Я простой городской парень который очень любит майнкрафт . Хожу на футбол и на баскетбол,волейбол в ну всё наверно... https://vk.com/id343537515 Спасибо за внимание!