AirStoneNavern Опубликовано: 2 января 2021 Опубликовано: 2 января 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - наиграл уже 9 дней Ник в игре - AirStoneNavern Настоящее имя - Богдан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нету Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8 В какое время обычно играете (по Москве) - я не особо занят, так что играю на протяжении всего дня В каком городе проживаете? - Киев Почему вы хотите занять эту должность? - Играю в Майнкрафт уже 8 лет и после долгих скитаний понял, что мой любимы сервер - VimeWorld. И после долгих часов игры я осознал, что хочу чего-то большего, после чего задался вопросом: чего? И тут мне помогло мое вечное стремление к порядку и просто любовь к серверу, я вспомнил о большом количестве игроков которые нарушают правила (в том же скай варсе постоянно встречаюсь с руинерами), и понял что хочу не только тратить свое время на сервере но и делать его лучше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания Напишите немного о себе - Учусь в 10 классе с уклоном на право, собираюсь в будущем поступать на физико-математический факультет КПИ, играю на фортепиано (точнее начинаю), читаю много книг и играю во много игр помимо Майнкрафта. Сам я человек немного закрытый, но когда с кем то пообщаюсь день-два то сразу становлюсь дружелюбным и (на мой суд) веселым. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id514749102
The_SmaLik Опубликовано: 2 января 2021 Опубликовано: 2 января 2021 Против. - Нет актива на форуме. - Сомнение в возрасте. - Пропуск запятых. - В 10 пункте ты вообще написал какую-то дичь.