Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - наиграл уже 9 дней

Ник в игре -  AirStoneNavern

Настоящее имя - Богдан

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нету

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8

В какое время обычно играете (по Москве) - я не особо занят, так что играю на протяжении всего дня 

В каком городе проживаете? - Киев

Почему вы хотите занять эту должность? - Играю в Майнкрафт уже 8 лет и после долгих скитаний понял, что мой любимы сервер - VimeWorld. И после долгих часов игры я осознал, что хочу чего-то большего, после чего задался вопросом: чего? И тут мне помогло мое вечное стремление к порядку и просто любовь к серверу, я вспомнил о большом количестве игроков которые нарушают правила (в том же скай варсе постоянно встречаюсь с руинерами), и понял что хочу не только тратить свое время на сервере но и делать его лучше.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания

Напишите немного о себе - Учусь в 10 классе с уклоном на право, собираюсь в будущем поступать на физико-математический факультет КПИ, играю на фортепиано (точнее начинаю), читаю много книг и играю во много игр помимо Майнкрафта. Сам я человек немного закрытый, но когда с кем то пообщаюсь день-два то сразу становлюсь дружелюбным и (на мой суд) веселым. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id514749102

Опубликовано:

Против.

- Нет актива на форуме.

- Сомнение в возрасте.

- Пропуск запятых.

- В 10 пункте ты вообще написал какую-то дичь.

Опубликовано:

Против.

- Сомнения в возрасте;

- Фейк страница ВК