Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность -  Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  91 час

Ник в игре -   Cruxxxs

Настоящее имя -  Евлампий

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 49

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - ОПЫТА НЕТ КАК И МОЗГОВ У ИГРОКА JUNIORCITY

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 55

В какое время обычно играете (по Москве) -  С УТРА ДО НОЧИ

В каком городе проживаете? -  МОСКВА

Почему вы хотите занять эту должность? - Я ХОЧУ УСТРАНЯТЬ СЕРВЕР ОТ ТАКИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ - ДЕТЕЙ ШЛЮХ КАК JUNIORCITY,LEG1TDAUN

Прочитали ли правила нашего проекта? -  КОНЕЧНО! И ГОТОВ ИХ СОБЛЮДАТЬ!!

Напишите немного о себе - Я ЕВЛАМПИЙ МНЕ 49 ЛЕТ И Я ХОЧУ СТАТЬ МОДЕРАТОРОМ НА ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/silentwarr1or

Изменено пользователем Hoiage
Опубликовано:

• Желаемая должность -  Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  91 час
  • Ник в игре -   Cruxxxs
  • Настоящее имя -  Евлампий
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 49
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - ОПЫТА НЕТ КАК И МОЗГОВ У ИГРОКА JUNIORCITY
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 55
  • В какое время обычно играете (по Москве) -  С УТРА ДО НОЧИ
  • В каком городе проживаете? -  МОСКВА
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я ХОЧУ УСТРАНЯТЬ СЕРВЕР ОТ ТАКИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ - ДЕТЕЙ ШЛЮХ КАК JUNIORCITY,LEG1TDAUN
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -  КОНЕЧНО! И ГОТОВ ИХ СОБЛЮДАТЬ!!
  • Напишите немного о себе - Я ЕВЛАМПИЙ МНЕ 49 ЛЕТ И Я ХОЧУ СТАТЬ МОДЕРАТОРОМ НА ВАШЕМ ПРОЕКТЕ