Hoiage Опубликовано: 3 января 2021 Опубликовано: 3 января 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 91 час Ник в игре - Cruxxxs Настоящее имя - Евлампий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 49 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - ОПЫТА НЕТ КАК И МОЗГОВ У ИГРОКА JUNIORCITY Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 55 В какое время обычно играете (по Москве) - С УТРА ДО НОЧИ В каком городе проживаете? - МОСКВА Почему вы хотите занять эту должность? - Я ХОЧУ УСТРАНЯТЬ СЕРВЕР ОТ ТАКИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ - ДЕТЕЙ ШЛЮХ КАК JUNIORCITY,LEG1TDAUN Прочитали ли правила нашего проекта? - КОНЕЧНО! И ГОТОВ ИХ СОБЛЮДАТЬ!! Напишите немного о себе - Я ЕВЛАМПИЙ МНЕ 49 ЛЕТ И Я ХОЧУ СТАТЬ МОДЕРАТОРОМ НА ВАШЕМ ПРОЕКТЕ Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/silentwarr1or Изменено 3 января 2021 пользователем Hoiage pilka_shol, FoxKirya и 3JloiTTyIIIok 1 2
ZalenerFN Опубликовано: 3 января 2021 Опубликовано: 3 января 2021 Против.Правила проекта не прочитаны Hoiage и Luys 1 1