Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

not working

Изменено пользователем ZrangoYT
not working
Опубликовано:

Старик одобрил, теперь можно спать спокойно)


Удобно, но, почему расширение .jpg?

имгур так захотел :(

Опубликовано:

А стиллер есть в комплекте, или самому вшивать?

Ну получается самому, вредитель проекта  ;)

Опубликовано: (изменено)

Замечена проблема, когда на некоторых компьютерах программа не работает.

 

Проблема устранена. Заключалась она в том, что логи открывались без декодировки utf-8

Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано: (изменено)

Теперь можно выбирать адрес, где находятся скриншоты.


Улучшен способ обнаружения нового скриншота (спасибо nni)


Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано: (изменено)
Убрана нагрузка из-за постоянной проверки нажатия F2.

Было

6TqwLvH.png


Стало

4GGL8WK.png


Теперь как только скриншот будет скопирован он также будет выведен в консоли, что даст возможность делать скриншоты, а потом копировать много ссылок.
Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано: (изменено)

Временно не работает. (Программа достигла лимита в 1250 изображений.)

 

UPD: Работает.

Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано:

Ну получается самому, вредитель проекта  ;)

так я же вредитель проекта 

Опубликовано:
Ускорено обнаружение нового файла.

Используется другое хранилище для скриншотов, что дает возможность избежать ограничения в отправке скриншотов.

Опубликовано: (изменено)

А зачем такая архитектура с ожиданием скриншота, если проще использовать сторонние методы захвата окна.
Которые к тому же можно не сохранять и загружать прямо на хостинг и они меньше нагружают систему? 

 

Два вложенных while цикла это конечно верх изобретательности!

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано: (изменено)

А зачем такая архитектура с ожиданием скриншота, если проще использовать сторонние методы захвата окна.

Которые к тому же можно не сохранять и загружать прямо на хостинг и они меньше нагружают систему? 

 

Два вложенных while цикла это конечно верх изобретательности!

Сначала хочу сказать спасибо за комментарий. То, что на эту программу обращают внимание не с "бессмысленная программа", а с хорошими советами уже приносит удовольствие.

 

В 5 версии (которую сделаю либо сегодня, либо завтра, я добавлю выбор какой скриншот получать, ваймовский или экрана.

 

1 while нужен чтобы программа не закрывалась после первого скриншота, wait("f2") решает проблему с нагрузкой системы, а второй while нужен чтобы обнаружить новый скриншот и только после обнаружения идти дальше. Сразу объясню часть с try. Майнкрафт сначала создает файл, а после его "заполняет" данными, это можно понять, если сразу попытаться отправить файл на сервис (выдаст ошибку).

Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано: (изменено)

Сначала хочу сказать спасибо за комментарий. То, что на эту программу обращают внимание не с "бессмысленная программа", а с хорошими советами уже приносит удовольствие.

 

В 5 версии (которую сделаю либо сегодня, либо завтра, я добавлю выбор какой скриншот получать, ваймовский или экрана.

 

1 while нужен чтобы программа не закрывалась после первого скриншота, wait("f2") решает проблему с нагрузкой системы, а второй while нужен чтобы обнаружить новый скриншот и только после обнаружения идти дальше. Сразу объясню часть с try. Майнкрафт сначала создает файл, а после его "заполняет" данными, это можно понять, если сразу попытаться отправить файл на сервис (выдаст ошибку).

Я знаю зачем нужны while. Я тебе и говорю что то, что ты нагородил - это бред.

Значительно менее затратно и правильно сделать было просто на произвольную кнопку (не f2) скриншот окна (использую не функции майнкрафта, а сторонние библиотеки python), и сразу загружать их куда-то.

Использовать систему, которая не создана для этого, к тому же так странно. К тому же когда жмёшь f2 провисает майнкрафт.

 

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано: (изменено)

Я знаю зачем нужны while. Я тебе и говорю что то, что ты нагородил - это бред.

Значительно менее затратно и правильно сделать было просто на произвольную кнопку (не f2) скриншот окна (использую не функции майнкрафта, а сторонние библиотеки python), и сразу загружать их куда-то.

Использовать систему, которая не создана для этого, к тому же так странно. К тому же когда жмёшь f2 провисает майнкрафт.

 

-Посмотрю как избавиться от while.

-Выбор кнопки будет добавлен.

Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано: (изменено)
V0.5

Добавлен выбор через что будет создана ссылка (через скриншот вайма или скриншот экрана).

Добавлено отслеживание версии.

Добавлена небольшая задержка между проверкой на появление нового файла, что уменьшит нагрузку в эти моменты.

Добавлен выбор клавиши по которой будет производиться скриншот.

Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано:

стоп, я передумал

что в твоей программе делает троян?

wxDAYXg.png

Это нормальная практика, когда exe файл без подписи засчитывается за троян. (когда я собирал все в 1 файл было вообще 7-10)

Если беспокоишься за сохранность компьютера, то велком качать питоновский код. Он полностью доступен для изменений. (только нужно будет скачать сам яп)

Опубликовано:

Это нормальная практика, когда exe файл без подписи засчитывается за троян. (когда я собирал все в 1 файл было вообще 7-10)

Если беспокоишься за сохранность компьютера, то велком качать питоновский код. Он полностью доступен для изменений. (только нужно будет скачать сам яп)

у меня плоховато с питоном, так что хз

Опубликовано: (изменено)

у меня плоховато с питоном, так что хз

бывает)

можем пойти в дс и могу показать что при сборе этого же питоновского файла в exe будет 3/60 (или скок там) обнаружений.

Изменено пользователем ZrangoYT
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...