ViNcet Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 лет. Ник в игре - AcerMax. Настоящее имя - Макс. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - есть,но маленький ,раньше был Админом на сервере друга,там было 150 онлайна. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в среднем 4-6 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - в 16 до 24 в робочии дни, на выходных могу целый день. В каком городе проживаете? - Barcelona. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю много лет на этом сервере,встречаю каждый день читеров на скайварсе,анигилейшене также на дуэлях, хочу очень помочь серверу,бо каждый день становится больше читеров. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Привет , меня зовут Максим, мне 16 лет ,учусь в 10 классе ,сам я из Украины, люблю спорт , занимался : кикбоксингом ,тхеквандо , борьбой и баскетболом,играю на гитаре, в свободное время играю на вашом сервере. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id503971474. Изменено 4 января 2021 пользователем ViNcet Romashka5559 1
Anfisa Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) Против.Пропускаешь запятые.Неактивный форум.На аккаунте нет наигранных 48 часов. Изменено 4 января 2021 пользователем Anfisa
dayglow Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 Против.Это русскоязычный сервер, если хочешь тут быть модератором, то подучи русский язык и пиши на нем, а не на суржике.Удачи <3
Inpulsive Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 Против-Сомнение в возрасте-Ошибки-Аккаунт пустой.