Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  5д. 18ч. 18мин.

Ник в игре - wertyhai.

Настоящее имя - Максим.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни готов посвящать от 3 до 4 часов, в выходные - от 4 до 6.

В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 - 12:00

В каком городе проживаете? -  Г.Лисаковск; Казахстан.

Почему вы хотите занять эту должность? -Ежедневно на сервере играет большое количество людей, часть из которых пренебрегает правилами . Хотелось бы помочь в борьбе с нарушителями проекта, а так же быть отзывчивым представителем администрации.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе -  Меня зовут Максим , мне 16 лет. Учусь в школе с английским уклоном. Обожаю физкультуру и английский. В детстве очень любил заниматься спортом: дзюдо(7 лет) самбо (14 лет). Из-за семейных обстоятельств тренера, пришлось покинуть спорт, но я все равно продолжаю увлекаться и интересоваться им. В связи с карантином появилась возможность одновременно учиться и проводить достаточно много времени за компьютером. Я очень дружелюбный и всегда рад новым знакомствам.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  - http://vk.com/id444099621

Ссылка на комментарий

Клоун, ты мне за пунктуацию пишешь, когда у меня все правильно написано, на свою заявку конченную посмотри, сухая, есть места, где необходимы запятые, умник.

Категорически против

Ссылка на комментарий

Конечно за!


Клоун, ты мне за пунктуацию пишешь, когда у меня все правильно написано, на свою заявку конченную посмотри, сухая, есть места, где необходимы запятые, умник.
Категорически против