Перейти к публикации

Заявка на должность ''Модератор''.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 21 д. 23 ч 2мин.

Ник в игре - 19x17

Настоящее имя - Даниил.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в модерации нет, но хотелось бы получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 00:00 в будние дни, а по выходным с 12:00 до 6:00.

В каком городе проживаете? - г. Нур-Султан

Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время, проведённое на проекте, я часто сталкивался с нарушителями правил, что приносили не только отрицательные впечатления мне и другим игрокам, а также мешали игровому процессу. Хотелось бы помочь проекту и его игрокам с данной проблемой.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. И готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Как и писал выше, меня зовут Даниил. Я учусь в 11 классе и собираюсь поступать на ресторатора, ибо еще с ранних лет заинтересован в этом деле. Также я увлекаюсь игрой на гитаре. Что касается моей личности, я могу сказать, что человек добрый и незлопамятный, а поэтому и неконфликтный. У меня было немало опыта в общении с разными людьми, что позволяет мне неплохо разбираться в психологии. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id270060899

Изменено пользователем 19x17
Опубликовано:

Что за гении выше , что проголосовали ПРОТИВ выше ?

Если по теме , то: