Перейти к публикации

Куча фиксов для кривосделанных режимов.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Изменение таких мини-режимов как: Bed Wars, Lucky Wars, Sky Wars. А также затрону ограничение CPS.
Начну с BedWars.
1. Убрать луки. Отрицательно влияют на геймплей, ведь просто можно боуспамить всю игру. Жутко бесит. Сделать сам бедварс похожим на Хайпикселевский, так как там он - Эталон. (К примеру взять оттуда принцип покупки брони, которая дается на всю игру, это сделает игру динамичнее.
2. Сделать нормальное распределение серверов, а не так, чтобы стояло кучу пустых серверов формата 10х2, в который никто не играет, но зато самые адекватные форматы (1х8, 2х8, 1х4, 2х4) постоянно не имеют серверов. Иногда, чтобы сыграть требуется ждать по 10, а то и 20 минут.
3. Убрать BedWars quick и сервера с этой модификации Бедварса распределить между BedWars Hard и Classic. Сами подумайте, в Квик почти никто не играет (Утром в 10 утра Online Classic - ~300, Online Hard - ~350-400, Online quick - 26.) Смысл держать бесполезную модификацию режима, в которую никто не играет?

LuckyWars.
Изменить систему выпадения дропа или даже лучше сделать ее настраиваемой. К примеру, я не хочу чтобы мне падали лопаты в КАЖДОЙ игре. За примерно 1000 игр я ни разу не использовал лопату. Смысл от нее? Только постоянно мешает. 
Skywars
Переделать большинство карт, так как они слишком большие, к примеру на некоторых картах, чтобы достроиться до Pre-Mida нужно 50 блоков. Это больше похоже на SpeedBuilders, а не на скайварс. Сделать сами карты меньше и расстояние до пре мида и мида соотвественно так же. Данное изменение позволит сделать игру намного динамичней. 
Ограничение CPS
Смысл от него? Из-за данного ограничения почти невозможно нормально строиться. Для чего вы это сделали? Чтобы пожилые гибоны с AC не могли годбриджом наваливать? А нельзя сделать нормальный античит, заместо бесполезных ограничений. Это никак не влияет на кликерщиков и софтеров, а просто портит игру обычным игрокам. 

Опубликовано:

  • BedWars

  1. С BedWars'ом немного не согласен, так как лук является неотъемлемой частью игры. Зачем проекту копирайтить чужой глобальный проект, появятся много споров, не забывай того, что на проекте играют дети, которые сразу начнут писать "своё мнение" которое важно всем, лучше всегда выбирать золотую линию, и развиваться в лучшую сторону, как я сказал ранее копирайтить чужое - плохая идея.

  2. С распределением серверов однозначно за!

А зачем? Если тебе не нравится - не играй, возможно этим 30+ игрокам нравится этот режим, поэтому и играют, не для тебя одного же создавали, возьмем тот же самый ClashPoint, да, в него не играют, но мне же нравится этот режим, даже те самые аркады, PaintBall, Turf Wars, Sheep Wars.

  • LuckyWars

  1. Система выпадения дропа абсолютная случайная, на то и называется режим Lucky, то бишь на удачу.

С лопатой солидарен, по сути бесполезный предмет. За, то чтобы его убрать.

Постройку карт никто не отменял делать игрокам, хочешь идеальную карту? Построй сам! Вышестоящая администрация проверит твоё творчество и добавит в игру.

  • SkyWars

  1. Строительная фича, ведь так и должно быть, это вполне нормально.

  • Ограничение CPS

  1. Без комментариев. Раз решили ограничили, значит ограничили.

Опубликовано: (изменено)

 

Изменение таких мини-режимов как: Bed Wars, Lucky Wars, Sky Wars. А также затрону ограничение CPS.

Начну с BedWars.

1. Убрать луки. Отрицательно влияют на геймплей, ведь просто можно боуспамить всю игру. Жутко бесит. Сделать сам бедварс похожим на Хайпикселевский, так как там он - Эталон. (К примеру взять оттуда принцип покупки брони, которая дается на всю игру, это сделает игру динамичнее.

2. Сделать нормальное распределение серверов, а не так, чтобы стояло кучу пустых серверов формата 10х2, в который никто не играет, но зато самые адекватные форматы (1х8, 2х8, 1х4, 2х4) постоянно не имеют серверов. Иногда, чтобы сыграть требуется ждать по 10, а то и 20 минут.

3. Убрать BedWars quick и сервера с этой модификации Бедварса распределить между BedWars Hard и Classic. Сами подумайте, в Квик почти никто не играет (Утром в 10 утра Online Classic - ~300, Online Hard - ~350-400, Online quick - 26.) Смысл держать бесполезную модификацию режима, в которую никто не играет?

LuckyWars.

Изменить систему выпадения дропа или даже лучше сделать ее настраиваемой. К примеру, я не хочу чтобы мне падали лопаты в КАЖДОЙ игре. За примерно 1000 игр я ни разу не использовал лопату. Смысл от нее? Только постоянно мешает. 

Skywars

Переделать большинство карт, так как они слишком большие, к примеру на некоторых картах, чтобы достроиться до Pre-Mida нужно 50 блоков. Это больше похоже на SpeedBuilders, а не на скайварс. Сделать сами карты меньше и расстояние до пре мида и мида соотвественно так же. Данное изменение позволит сделать игру намного динамичней. 

Ограничение CPS

Смысл от него? Из-за данного ограничения почти невозможно нормально строиться. Для чего вы это сделали? Чтобы пожилые гибоны с AC не могли годбриджом наваливать? А нельзя сделать нормальный античит, заместо бесполезных ограничений. Это никак не влияет на кликерщиков и софтеров, а просто портит игру обычным игрокам. 

 

Bed Wars

1.

Во-первых мне например лично, скучно когда всё слишком просто (и знаете как приятно когда выстрелил в игрока на другом конце карты и попал)) )

Во-вторых игроки в конце игры иногда строятся очень высоко вверх, и добраться к ним проблематично (тут помогает лук),  это точно не в угоду динамике геймплея. Лучше уже сделать стрелы дороже тогда 

А броня которая остаётся навсегда сделает без башенных алмазников которые будут разрывать всех на куски, не боясь что потеряют такую классную броню )

И слизывать всё из других серверов такое дело...

2.

А как именно это сделать не сказал, молодец

3. 

БОЖЕ ЧТО ЗА БРЕД! Давай как как минимум напомню девиз вайм ворлда: "каждый игрок важен", а избавить определённое колово игроков от BWQ это низко, и еще сотни причин, но думаю всем кроме тебя и так понятно

 

Lucky Wars

Как это настраиваемой? Идеи как это реализовать нету? Лопату, лучше скорей сделать более имбовой, например супер лопату которая что-то там делает...

 

Skywars

Опять твоя динамика. 

Во-первых не все игроки рвутся на центр моментально, большинство наоборот 

Во-вторых если все карты будут почти одинаковы в качестве геймплея, то скайварс загнётся.

В-третьих если ты не хочешь играть на таких картах, то не играй, может кому-то так даже интереснее. И вообще делай карты сам если что-то не нравится

 

Ограничение CPS

Где ты взял эти идеи? Если так будет то ОБЫЧНЫМ игрокам места на этом сервере не будет, их же просто будут разносить, уничтожать, разрывать более опытные... по моему с CPS всё отлично!

 

Такие идеи, как будто вайм ворлд должен подстраиваться только под твои нужды...

 

Однозначно против почти всего!) И да я скорей всего где-то переборщил, но просто идеи так себе...

Изменено пользователем POPITET
Опубликовано:

Противоречишь сам себе. Просишь убрать луки с бв, а следом предлагаешь удалить бв без луков. Такое ощущение, что на бв квик ты ни разу не заходил.

Практически во всех твоих пунктах ты упоминаешь словосочетание "более динамично". А может вся фишка св вайма в том, что игра более продолжительна, чем на других проектах с однотипным св? А ты всё сваливаешь по одну гребёнку.

Недавно поднимали ограничение по кол-ву кпс, так как многие просили. Игроков слышат, и если это ограничение стоит, то оно нужно. Как итог, большинство твоих предложений полностью ломает концепт самого вайма и противоречит слогану "мы создаём уникальные игры"

Опубликовано:

Противоречишь сам себе. Просишь убрать луки с бв, а следом предлагаешь удалить бв без луков. Такое ощущение, что на бв квик ты ни разу не заходил.

Практически во всех твоих пунктах ты упоминаешь словосочетание "более динамично". А может вся фишка св вайма в том, что игра более продолжительна, чем на других проектах с однотипным св? А ты всё сваливаешь по одну гребёнку.

Недавно поднимали ограничение по кол-ву кпс, так как многие просили. Игроков слышат, и если это ограничение стоит, то оно нужно. Как итог, большинство твоих предложений полностью ломает концепт самого вайма и противоречит слогану "мы создаём уникальные игры"

 Уникальные игры? ТО ЕСТЬ ВОТ ПРЯМ УНИКАЛЬНЫЕ? Жаль только, что больше половины режимов целиком и полностью спизжены с EU серверов.... Хорошо, убирать луки слишком радикально, но есть альтернатива - сделать их дороже. Фишка в более продолжительной игре? А чем это хорошо? Сидеть дрочиться по 15 минут это фишка? Это не фишка, дорогой мой, это - скучный режим. Для чего оно нужно? На адекватных серверах стоит ограничение 25 CPS. Хорошо, нравится тебе BWQ, но это не меняет тот факт, что в него почти никто не играет(. Почему нельзя просто уменьшить количество серверов BWQ? 

Bed Wars

1.

Во-первых мне например лично, скучно когда всё слишком просто (и знаете как приятно когда выстрелил в игрока на другом конце карты и попал)) )

Во-вторых игроки в конце игры иногда строятся очень высоко вверх, и добраться к ним проблематично (тут помогает лук),  это точно не в угоду динамике геймплея. Лучше уже сделать стрелы дороже тогда 

А броня которая остаётся навсегда сделает без башенных алмазников которые будут разрывать всех на куски, не боясь что потеряют такую классную броню )

И слизывать всё из других серверов такое дело...

2.

А как именно это сделать не сказал, молодец

3. 

БОЖЕ ЧТО ЗА БРЕД! Давай как как минимум напомню девиз вайм ворлда: "каждый игрок важен", а избавить определённое колово игроков от BWQ это низко, и еще сотни причин, но думаю всем кроме тебя и так понятно

 

Lucky Wars

Как это настраиваемой? Идеи как это реализовать нету? Лопату, лучше скорей сделать более имбовой, например супер лопату которая что-то там делает...

 

Skywars

Опять твоя динамика. 

Во-первых не все игроки рвутся на центр моментально, большинство наоборот 

Во-вторых если все карты будут почти одинаковы в качестве геймплея, то скайварс загнётся.

В-третьих если ты не хочешь играть на таких картах, то не играй, может кому-то так даже интереснее. И вообще делай карты сам если что-то не нравится

 

Ограничение CPS

Где ты взял эти идеи? Если так будет то ОБЫЧНЫМ игрокам места на этом сервере не будет, их же просто будут разносить, уничтожать, разрывать более опытные... по моему с CPS всё отлично!

 

Такие идеи, как будто вайм ворлд должен подстраиваться только под твои нужды...

 

Однозначно против почти всего!) И да я скорей всего где-то переборщил, но просто идеи так себе...

А броня которая остаётся навсегда сделает без башенных алмазников которые будут разрывать всех на куски, не боясь что потеряют такую классную броню )

И слизывать всё из других серверов такое дело...

А смысл делать алмазную броню? Я сам не понимаю этого, поэтому не играю BWH. Железной и так хватает с головой.

Как это настраиваемой? Идеи как это реализовать нету? Лопату, лучше скорей сделать более имбовой, например супер лопату которая что-то там делает... Хорошая идея, мне нравится, тут не поспоришь. 

Такие идеи, как будто вайм ворлд должен подстраиваться только под твои нужды... Не под мои нужды, а под нужды EU игроков, которые действительно умеют играть в эту игру, а не сидят пол катки с луком на миду lol. 

Где ты взял эти идеи? Если так будет то ОБЫЧНЫМ игрокам места на этом сервере не будет, их же просто будут разносить, уничтожать, разрывать более опытные... по моему с CPS всё отлично! Нет соперничества - нет росту. Если все будут играть одинаково, то ты никогда не вырастешь как игрок. 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...