Перейти к публикации

Заявление на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 Дня. 8 часов

Ник в игре - Dima2203L

Настоящее имя - Дмитрий

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в будние от 3 до 4, в выходные дни от 4 до 5

В какое время обычно играете (по Москве) - в будние дни с 19:00, в выходные дни с 12:00

В каком городе проживаете? - г. Ломоносов, Обл. Санкт-петербург

Почему вы хотите занять эту должность? - Часто играю на минииграх, в большей степени на clashpoint, и я стал замечать, то что появляется все больше и больше читеров, моё желание стать модератором и сократить их количество, помогать обычным игрокам, помочь проекту Vime World

Прочитали ли правила нашего проекта? - Ознакомился с правилами проекта, и готов нести ответственность

Напишите немного о себе - Меня зовут Дима. Мне 16 лет. Я обучаюсь в колледже приборостроения и информационных технологий, на радиотехника, в будущем желаю стать программистом, и разрабатывать на языках программирования Python, js

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id120671877

Опубликовано:

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 Дня. 8 часов
  • Ник в игре - Dima2203L
  • Настоящее имя - Дмитрий
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в будние от 3 до 4, в выходные дни от 4 до 5
  • В какое время обычно играете (по Москве) - в будние дни с 19:00, в выходные дни с 12:00