Перейти к публикации

Идеи для лакиварс


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Я большой любитель данной аркады, поэтому появились идеи для его улучшения.

1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать.

2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал.

3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки.

4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит  тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд.

5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Видно твою сильную любовь к данному мини-гейму, но идеи взаправду кажутся достаточно глупыми, так как во многих вещах виноват сам игрок.
Не думаю, что здесь что-то изменят, так это довольно малозначимо, да и не столь часто увидишь игроков, которые жалуются на данные проблемы. 

Опубликовано:
20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал:

1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать.

За, очень нужная штука.

 

20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал:

2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал.

Нейтрал, вряд ли это добавят и от этого дефаться можно легко

20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал:

3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки.

За.

20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал:

4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит  тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд.

Полностью согласен, за.

 

20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал:

5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.

За, еще бы хотелось чтобы у него скорость метания файр болов понизили.

Опубликовано:

1) Нейтрал

2) не сталкивался с этим, так что хз

3) согласен. Огня меньше будет и просадки фпс тоже будет меньше. 

4) Безусловно да. Если она бросит отравление, то хп снимется всë, бред. 

5) Согласен

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Нейтрально) Так как я в эту игру играю часто, эти моменты в игре раздражают, но и в тоже время делают её интересной, без этих мобов было бы легче. В этом и суть LuckyWars :)
VeC.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

1: с эндерперлом все исправят на гранд аркадах:, будет как в лобби, 2: про мобов что они бьют свозь блоки, да, это надо фиксить, про ведьму и гаста я бы не согласился на все 100%, ведь игры lucky - игры на удачу, но у нас получается что мобы нас вообще никак не должны убивать, это неправильно т.к портит всю концепцию тауих режимов, про горючие блоки: я не знаю, мне всегда доставало интерес прыгать по местам где все сгорело, так что это должно быть мнение большинства

Мнение я свое озвучил, удачи

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...