Misterio_228 Опубликовано: 20 января 2021 Опубликовано: 20 января 2021 Здравствуйте.Я большой любитель данной аркады, поэтому появились идеи для его улучшения.1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать.2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал.3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки.4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд.5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.
saashulkin Опубликовано: 23 июня 2021 Опубликовано: 23 июня 2021 Видно твою сильную любовь к данному мини-гейму, но идеи взаправду кажутся достаточно глупыми, так как во многих вещах виноват сам игрок. Не думаю, что здесь что-то изменят, так это довольно малозначимо, да и не столь часто увидишь игроков, которые жалуются на данные проблемы.
wafflexedit Опубликовано: 23 июня 2021 Опубликовано: 23 июня 2021 нейтрально, есть нормальные, а есть немного глуповатые идеи
Gruntswag Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал: 1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать. За, очень нужная штука. 20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал: 2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал. Нейтрал, вряд ли это добавят и от этого дефаться можно легко 20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал: 3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки. За. 20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал: 4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд. Полностью согласен, за. 20.01.2021 в 14:29, Misterio_228 сказал: 5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%. За, еще бы хотелось чтобы у него скорость метания файр болов понизили.
Myp Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 1) Нейтрал 2) не сталкивался с этим, так что хз 3) согласен. Огня меньше будет и просадки фпс тоже будет меньше. 4) Безусловно да. Если она бросит отравление, то хп снимется всë, бред. 5) Согласен
451F Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 От ведьмы убежать с железным мечем невозможно, ее нужно фиксить
12_Alex_12 Опубликовано: 21 июля 2021 Опубликовано: 21 июля 2021 Нейтрально) Так как я в эту игру играю часто, эти моменты в игре раздражают, но и в тоже время делают её интересной, без этих мобов было бы легче. В этом и суть LuckyWars :)
dienushe Опубликовано: 16 августа 2021 Опубликовано: 16 августа 2021 Хз хз, есть норм идеи а есть не оч, скоро гранд аркат по идее так что посмотрим что изменят)
EgorKapysta Опубликовано: 17 августа 2021 Опубликовано: 17 августа 2021 1: с эндерперлом все исправят на гранд аркадах:, будет как в лобби, 2: про мобов что они бьют свозь блоки, да, это надо фиксить, про ведьму и гаста я бы не согласился на все 100%, ведь игры lucky - игры на удачу, но у нас получается что мобы нас вообще никак не должны убивать, это неправильно т.к портит всю концепцию тауих режимов, про горючие блоки: я не знаю, мне всегда доставало интерес прыгать по местам где все сгорело, так что это должно быть мнение большинства :з Мнение я свое озвучил, удачи
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас