Перейти к публикации

Идеи для лакиварс


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Я большой любитель данной аркады, поэтому появились идеи для его улучшения.

1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать.

2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал.

3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки.

4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит  тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд.

5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Насчёт 1-ого и 2-ого - это особенность игры, которую никак исправить нельзя.
Насчёт остального - так всё и задумывалось, поэтому игра так и называется. Да, бывают проигрыши и они бесят порой, но такова задумка игры с самого начала, повезёт ли нам в этой игре или нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

 1. За, знакомо;
 2. Не сталкивался;
 3. Не критично;
 4. За, раздражает;
 5. Против. Вернуть огненный шар несложно. С лука Гаст убивается за 2-4 выстрела.

Изменено пользователем MELNS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В принципе идеи не плохие, но можно доработать или изменить, так как некоторые проблемы лично мне не встречались.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...