Перейти к публикации

Иду на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу прощение, а в каком месте "Очень много ошибок"? Ты про пунктуацию? Запятые не правильно расставил? Или грамматические ошибки? 

ты уверен что тебя примут нa должность с ником "шaтaлкин"

Это моя Фамилия и я считаю тут ничего такого нет. У модератора что не может быть в нике своей Фамилии? 

Опубликовано: (изменено)

что бы - чтобы*

Нет опыта в Модераторах не было - чего? Каво? Чё за туфту ты высрал?

Играю более 4-х лет на ваймворлде 

R0NxvjK.png

Это должно быть, а не "4 года", ок да?

+ актив на форуме, где он? АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

ПРОТИВ.

Изменено пользователем danilshrayner
Опубликовано:

что бы - чтобы*

Нет опыта в Модераторах не было - чего? Каво? Чё за туфту ты высрал?

Играю более 4-х лет на ваймворлде 

R0NxvjK.png

Это должно быть, а не "4 года", ок да?

ПРОТИВ.

А в словах "Играю более 4 лет" где ты видишь что я играю на этом аккаунте 4 года?? 

Опубликовано:

А в словах "Играю более 4 лет" где ты видишь что я играю на этом аккаунте 4 года?? 

А какая нафиг разница? Речь идёт об этом аккаунте, ты на нём собираешься модерировать. Вопросы?

Опубликовано:

"Время игры на сервере" там не пишется что на аккаунте на котором вы хотите стать модератором. Поэтому я считаю что это не ошибка. Хотя тут вы решаете где ошибка, а где нет. Вообщем я провел на вервере более 4 лет. 

Хорошо)

Опубликовано:

"Время игры на сервере" там не пишется что на аккаунте на котором вы хотите стать модератором. Поэтому я считаю что это не ошибка. Хотя тут вы решаете где ошибка, а где нет. Вообщем я провел на вервере более 4 лет. 

Ну так лол, я могу взять чужие акки и написать, что я играю более 10 лет на вв, хотя самому проекту то и столько нет... Получается так, да?

Хорошо сделаю новую анкету и исправлю все неточности в плане заполнения.  

Флуд заявками будет, ахахахахах

Опубликовано:

Против. 

- Много ошибок.