L_Volskaya Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 67 дн. Ник в игре - Volskaya Настоящее имя - Лиана Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 ч. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 10:00 до 20:00, в выходные с 12:00 до 18:00. Иногда играю всю ночь. В каком городе проживаете? - Харьков (Украина) Почему вы хотите занять эту должность? - К сожалению, я часто наблюдаю нарушение правил. У меня, и думаю, что у других игроков это также вызывает дискомфорт во время игры. Я хотела попробовать себя на должности Модератора год назад, а решилась только сейчас. На этом проекте я провела весь свой подростковый возраст, тогдашние Модераторы всегда наказывали нарушителей, это делало мой игровой процесс значительно лучше. Я решила, что пора и мне внести свой вклад для комфортной игры, но уже другому поколению. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Лиана, мне 18 лет. Я очень справедливый человек, за это меня не любят друзья. Мне нравится поддерживать людей, спорить, изучать интересные для меня темы (астрология, психология, потусторонние силы и прочий бред, в который не верят большинство людей). Люблю косметику и сериалы, в принципе, как и многие девушки. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id230332962
Rocky_god Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 За.Интересно что будет дальше c: L_Volskaya 1
Vakhtang Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 За, только подними актив на форуме.