Перейти к публикации

Your hate means nothing.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 25 дн. 22 ч. (на момент подачи)

3.Ник в игре - ImSoBadd1

4.Настоящее имя - Александр

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но хотелось бы приобрести. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 6 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 02:00

9.В каком городе проживаете? - Украина, г. Ровно

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Есть много свободного времени, хотелось бы помогать игрокам и избавить сервер от нарушителей.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.Готов нести полную ответственность за выданные наказания

12.Напишите немного о себе - Как я написал выше, меня зовут Саша. Мне 16 лет, живу в г. Ровно.Учусь на 2-ом курсе колледжа, в свободное время играю на проекте. Я крайне общительный и отзывчивый человек, готов всегда помочь игрокам. 

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id249405178

Опубликовано:

Сомнения в возрасте. В 16 лет на "втором курсе"

все нормально. ничего такого тут нет.

по теме: нейтрал, суховато + небольшой актив на форуме

Опубликовано: (изменено)

Ушёл после 9-го класса, в апреле этого года 17 лет.

Ну а как ты тогда попал на второй курс, если ты 2004 года рождения? :blink: Мне в апреле 18, я учусь на втором курсе, ушел также после 9-го. Ты в 5 лет в школу пошел?

Изменено пользователем Luys
Опубликовано:

6 лет + 9 лет школы + 2 года колледжа = 17 лет(Еще раз напомню, исполнится в этом году, до окончания учебного года) Не знаю как у тебя, но у меня в группе почти все 2004 года рождения