Weeal Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 EvilRastsXLoic6630.01.2021 триггер, ну туПО НА Его УдАРы поСмОТРИте)
EvilRasts Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) У меня обычный макрос а за макросы не банят держи в крусе , + у меня были лаги и пинг. Не у всех играков вайма 100+фпс как у некоторыхКогда я поварачивался это чисто не давало замедление из проклятия отбежать и начать комбитьЯ не рекаю тк я играю с 10-30фпс на 2 чанках Изменено 30 января 2021 пользователем EvilRasts kanfe 1
Weeal Опубликовано: 30 января 2021 Автор Опубликовано: 30 января 2021 У меня обычный макрос а за макросы не банят держи в крусе , + у меня были лаги и пинг. Не у всех играков вайма 100+фпс как у некоторыхКогда я поварачивался это чисто не давало замедление из проклятия отбежать и начать комбитьЯ не рекаю тк я играю с 10-30фпс на 2 чанкахахахаз скок оправданий епта, да лан тебе я ещё не рекнул твой аимбот)) kanfe 1
EvilRasts Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) ахахаз скок оправданий епта, да лан тебе я ещё не рекнул твой аимбот))Аимбот я сделал сам как макрос под свой кликер,на вайме кликеры 1сек=1клик я сделал кликер для себя и прописал к этому клекеру АимБот в ручную через скрипты,и мой АимБот сделан под макрос прокает 1 раз в 1.5сек. и длится наводка 0.8милисек.Вопросы есть челик? Там причём всё по факту расписано доки с фпс и пингом могу дать , ну а если доки про мои макросы то прейдётся подождать,дизайном займусь а то там все скрипты без лаунчера и тд. Изменено 30 января 2021 пользователем EvilRasts kanfe и Weeal 2