Перейти к публикации

最高です。

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У меня обычный макрос а за макросы не банят держи в крусе , + у меня были лаги и пинг. Не у всех играков вайма 100+фпс как у некоторых

Когда я поварачивался это чисто не давало замедление из проклятия отбежать и начать комбить

Я не рекаю тк я играю с 10-30фпс на 2 чанках

Изменено пользователем EvilRasts
Опубликовано:

У меня обычный макрос а за макросы не банят держи в крусе , + у меня были лаги и пинг. Не у всех играков вайма 100+фпс как у некоторых

Когда я поварачивался это чисто не давало замедление из проклятия отбежать и начать комбитьЯ не рекаю тк я играю с 10-30фпс на 2 чанках

ахахаз скок оправданий епта, да лан тебе я ещё не рекнул твой аимбот))

ахахаз скок оправданий епта, да лан тебе я ещё не рекнул твой аимбот))

Аимбот я сделал сам как макрос под свой кликер,на вайме кликеры 1сек=1клик я сделал кликер для себя и прописал к этому клекеру АимБот в ручную через скрипты,и мой АимБот сделан под макрос прокает 1 раз в 1.5сек. и длится наводка 0.8милисек.

Вопросы есть челик?

Там причём всё по факту расписано доки с фпс и пингом могу дать , ну а если доки про мои макросы то прейдётся подождать,дизайном займусь а то там все скрипты без лаунчера и тд.

Изменено пользователем EvilRasts
Опубликовано:

Аимбот я сделал сам как макрос под свой кликер,на вайме кликеры 1сек=1клик я сделал кликер для себя и прописал к этому клекеру АимБот в ручную через скрипты,и мой АимБот сделан под макрос прокает 1 раз в 1.5сек. и длится наводка 0.8милисек.Вопросы есть челик?

Ахахаххазазазаза че ты несёшь парень, ты для начало писать научись, а потом кликер пиши

Чел аимбот прописал и наводка длится 0.8

XDD

Опубликовано: