haveve Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 Желаемая должность – Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 202 дня ( На момент подачи заявки ) Ник в игре - haveve Настоящее имя – Иван Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Нет опыта в этом деле, но желаю получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Почти всё свободное время, приблизительно 4-7ч в день. В какое время обычно играете (по Москве) – В выходные дни с 14:00 до 20:00. В будние дни с 15:00 до 20:00. В каком городе проживаете? –Проживаю в городе Житомир. Почему вы хотите занять эту должность? – Я хочу занять эту должность, чтобы помочь серверу стать более комфортным для времяпровождения игроков на нём. Прочитали ли правила нашего проекта?- Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - В данный период времени я обучаюсь в 10-ом классе. Помимо школы, дополнительно обучаюсь иностранному языку. В свободное время пишу на Java либо играю на VimeWorld. Я позитивный и ответственный человек, который точно ставит перед собой цель и всегда идёт до конца. Нахожу общий язык с людьми и стараюсь избегать конфликтов. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id493825791
Tylka_ Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 нулевая активность на форумепропуск запятыхпротив
SuicideSoc1al Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 И так данная группа - https://prnt.sc/xvb2swhttps://prnt.sc/xvb3ytНу тут, я не думаю, что игроки будут рады модеру, который интересуется софтами и подставами Удачи