Faudo Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) Желаемая должность - Билдер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 51 дн. 7 ч. 19 мин. Ник в игре - Faudo Настоящее имя - Владимир Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет (14 мая будет 15 лет) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта на серверах нет, но я много строил построек в одиночном мире. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 - 7 часов в сутки В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 14:00 В каком городе проживаете? - Ташкент Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что я люблю строить и у меня не плохо получается! Так что я могу помочь серверу VimeWorld с картами и любыми постройками! Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Напишите немного о себе - Я очень дружелюбный молодой человек, уважаю чужое мнение и серьезно отношусь к задачам! Я очень активный человек и очень люблю рисовать! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id637006926 Изменено 30 января 2021 пользователем Faudo
zDecided Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) билдеров не по заявкам берут а а а Изменено 30 января 2021 пользователем zDecided _SteempyCat_ 1
Okakey Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 Все пишут, что, мол, это не так, не по заявкам берут... А вы возьмите и напишите человеку, как это происходит, чтобы он сделал всё как надо! Faudo 1
_I_CrazyGamer_I_ Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 Против.- По заявкам не берут.- Возраст.Удачи.
zDecided Опубликовано: 30 января 2021 Опубликовано: 30 января 2021 Все пишут, что, мол, это не так, не по заявкам берут... А вы возьмите и напишите человеку, как это происходит, чтобы он сделал всё как надо!а мы откуда знаем