Перейти к публикации

Проголосуйте пж-пж. Для меня это важно!  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересна ли Вам эта программа?

  2. 2. Стоит ли продолжать разработку?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

                                                                    -1.png

 

Всем доброго времени суток. Это я, какой-то нн. И я сделал какую-то дичь.

Но кажется у неё есть функции.

 

Приступим к описанию данного изобретения Илона Маска

 

Думаю, как понятно из названия,сие детище кривых рук и бурных ночей,

предоставляет информацию в виде оверлея в лаунчере VimeWorld

 

Но так как внедрение в игру запрещено. То приходится

накладывать изображение поверх игры. Мда, а так хотелось :(

Из-за этого данный оверлей виден везде, даже в браузере.

Исправляется только в FULLSCREEN [F11]

 

Внимание! Если VimeWorld так же находится в FullScreen

То оверлей виден не будет!.

 

Что он представляет из себя?
 

Этот монстр использует метод авторизации через API ключ (/api auth)

Оно делает запроск открытым VimeWorld API.

А фиксики в программе танцуют с бубном и понимают

верный токен или вы просто хардбассили на клавиатуре.

 

После авторизации программа Вас запомнит.

И больше не запустится, если вы ее не попросите (ШУТКА, ПОСМЕЙТЕСЬ ПЖ-ПЖ)

 

Так вот, после повторного запуска, сразу появится оверлей. 

 

В оверлее можно увидеть:

 

1. Голову своего скина (ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ)

2. Уровень

3. Прогресс уровня

4. Где находитесь

5. Статистику по этой игре.

6. Если будет не лень, смогу сделать еще друзей онлайн

 

На данный момент, ОНО выглядит вот так:

unknown.png

Шрифт мыльный, но исправляется с помощью пары стопок

чистой фильтрованной воды. (Если без рофла исправлю)

 

Кстати. Для перемещения данного (хз уже как её обидеть), нужно нажать на голову и таскать по всему экрану.

А для закрытия используем двойной клик по голове. 

 

 

Думаю сделать еще немного обновлений. И сделать открытый код на IDE DevelNext

Т.К. C++ не каждый школьник знает :(

Чтобы любой школьник мог сделать её под себя. Тогда и появится открытый код
 

 

Ну, вроде рассказал. Думаю буду еще что-то добавлять в эту тему. А пока спасибо за внимание

Можете расходиться :)

Изменено пользователем Meyakakhu
Опубликовано:

Это да. Но я ленивый. По этому мне легче прогу написать, чем два слова в чат xD

Прости, но против. Идея хорошая, но нет смысла.

Уровень  и опыт свой можно посмотреть прописав /me, а победы где либо /stats

Опубликовано:

Как выше человек написал, идея класс, смысла нет. Сделай такой оверлей для противника на дуэлях - показывает статистику последних его игр, общую статистику по дуэлям и сравнение статистику игрока и противника, все это до начала раунда. Что бы если гений противник попался, игрок который юзает оверлей ливнул. С знакомым хотели такое сделать, но что то не пошло 

Опубликовано:

Смотри, идея хорошая. Но как определить противника в автоматическом режиме? Вот нужно решить. Пока возможна такая функция с помощью самостоятельного ввода ника :)

Как выше человек написал, идея класс, смысла нет. Сделай такой оверлей для противника на дуэлях - показывает статистику последних его игр, общую статистику по дуэлям и сравнение статистику игрока и противника, все это до начала раунда. Что бы если гений противник попался, игрок который юзает оверлей ливнул. С знакомым хотели такое сделать, но что то не пошло 


Смотри, идея хорошая. Но как определить противника в автоматическом режиме? Вот нужно решить. Пока возможна такая функция с помощью самостоятельного ввода ника :)

 

Это либо внедряться в игру и определять противников по игрокам в текущем мире. Либо умолять Диму, чтобы добавил еще методов для API

Опубликовано:

Смотри, идея хорошая. Но как определить противника в автоматическом режиме? Вот нужно решить. Пока возможна такая функция с помощью самостоятельного ввода ника :)

 

Это либо внедряться в игру и определять противников по игрокам в текущем мире. Либо умолять Диму, чтобы добавил еще методов для API

Чатлог для неудачников?

Опубликовано: (изменено)

топ идея но мог бы реализовать через inject dll в процесс вайма, конечно это запрещено, но это ведь не чит)

Конечно, с самого начала так и работало. Но потом осознание привело к выводу, что можно получить по жопе :)

Ибо внедрение в игру уже запрещено, а так же это вмешивается в игровой процесс, еще нарушение. Одни проблемы

Изменено пользователем Meyakakhu
Опубликовано:

Интересная вещь, хоть и слегка бесполезна.

Продолжай, интересно увидеть её обновления)

Опубликовано: (изменено)

Напиши прогу, которая будет вот это делать с другими игроками. Написал в чат "/Artleoniss", и он туда же на выводит пусть статистику о игроке. Так полезнее будет.

А так, круто)

Изменено пользователем artleoniss
Опубликовано:

Напиши прогу, которая будет вот это делать с другими игроками. Написал в чат "/Artleoniss", и он туда же на выводит пусть статистику о игроке. Так полезнее будет.

А так, круто)

Без внедрения в процесс игры.... Только если текстом чей-то ник в чат

А нужно ли оно? Можно прописать одну команду и открыть статистику, если тебе нужно.

Уже отвечал на такой текст. Мне лень писать две команды в чат, по этому легче написать программу xD

Опубликовано: (изменено)

UPDATE: 
[02.02.2021]
Открытый код и сам проект: 

https://hub.develnext.org/project/MMBLAYgmXlFq

P.S. Переносил в самом быстром темпе, по этому оптимизируйте сами или ждем моей оптимизации.

[bUGS]
При игре на Prison блоки отображаются криво. Но уже что-то.



P.S.P.S. Да простит меня VimeWorld за такую частоту запросов :)

Изменено пользователем Meyakakhu
Опубликовано: (изменено)

UPDATE: 

[02.02.2021]

Открытый код и сам проект: 

https://hub.develnext.org/project/MMBLAYgmXlFq

 

P.S. Переносил в самом быстром темпе, по этому оптимизируйте сами или ждем моей оптимизации.

 

[bUGS]

При игре на Prison блоки отображаются криво. Но уже что-то.

 

 

 

P.S.P.S. Да простит меня VimeWorld за такую частоту запросов :)

какой язык?

Изменено пользователем artleoniss
Опубликовано: (изменено)

Несмотря на ту бесполезность, о которой пишут выше, мне нравится. Если бы была возможность спросить доступ на инжект, тогда можно и инжектить, а там уже и просмотр других игроков по какой-нибудь собственной команде можно реализовать.
Выглядит удобно, особенно для тех, кому лень убрать руку с мышки и что-то начать писать в чат. Однозначно лайк

UPD: Кстати скрытие оверлея 

 

 

Но так как внедрение в игру запрещено. То приходится

накладывать изображение поверх игры. Мда, а так хотелось  :(

Из-за этого данный оверлей виден везде, даже в браузере.

Исправляется только в FULLSCREEN [F11]

 

если не ошибаюсь, можно реализовать по горячей клавише, меняя значение переменной в .conf (предположение)

 

UPD2: А если хочется в фуллскрине с оверлеем, нужно от админа запускать

Изменено пользователем COCU_COCUCKA
Опубликовано:

ЭТО существо работает на каком-то гибриде. Внебрачный ребенок PHP и Java. Короче J-PHP как я понял

Он на C++ или на пхп и джаве?

Опубликовано:

Он на C++ или на пхп и джаве?

С самого начала на C++, а потом перевел его на J-PHP. Реально удобнее стало. И делиться проектом легче ибо в DevelNext особо и навыки программирования не нужны  

Опубликовано:

[uPDATE]

02.02.21

VirusTotal:
https://www.virustotal.com/gui/file/b7ded57cd5099480cb2c6e12eb79f7bc0391055671a863fac91589802d9f9b25/detection

JarFile:
https://yadi.sk/d/QieNKCnHnUz-WA

Требования:
Требует Java, Версию хавал любую.

P.S. Создает четыре файла, потому, что хочет. Лучше запускать из пустой папки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...