kreativtrauriq Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 80 дней 15 часов (на момент написания заявки). Ник в игре - _ZerGer_ Настоящее имя - Артём. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, желаю его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Захожу каждый день, в зависимости от дня недели могу уделять от двух до 12 часов в сутки. В какое время обычно играете (по Москве) - На выходных играю утром (7:00 - 16:00). В будние дни с 14:00 до 18:00 по МСК. В каком городе проживаете? - Лепель. Почему вы хотите занять эту должность? - Так как я много играю, я замечаю что проект не самый чистый, и хочу помогать решать проблему с неадекватными игроками, для меня это важно. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и выучил, обязуюсь нести полную ответственность за свои поступки. Напишите немного о себе - Я учусь в 10 классе, люблю общаться с людьми и заводить новые знакомства. Провожу много времени в сети, люблю слушать музыку. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id494917441 Ссылка на комментарий
zDecided Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 против-правила не читал-сухону ти еще и про гендеры шутишь треш Ссылка на комментарий
kreativtrauriq Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 против-правила не читал-сухону ти еще и про гендеры шутишь треш Правила я читал. На счёт гендеров не шучу, всех уважаю. Ссылка на комментарий
zDecided Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Правила я читал. На счёт гендеров не шучу, всех уважаю.сомневаюсь Ссылка на комментарий