Omega13 Опубликовано: 8 февраля 2021 Опубликовано: 8 февраля 2021 Желаемая должность - Helper. Время игры на сервере - 5 дн. Ник в игре - Omega13 Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 полных лет (свой возраст могу подтвердить соответствующими документами). Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в должности helper не имел, но быстро учусь, за минимальный промежуток времени начинаю разбираться во всех появляющихся нюансах. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - На проекте играю каждый день, так как обучаюсь в школе и имею достаточное свободное время для выполнения обязанностей хелпера, поэтому 8-12 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни - с 8:00 до 13:00, 16:00 до 00:00 В каком городе проживаете? - Проживаю в маленьком городе Кемеровской области - Междуреченск. Почему вы хотите занять эту должность? - Причин на это достаточно много. На данном проекте я играю около 4 лет. За этот период времени мне приходилось наблюдать большое количество ситуаций, связанных с нарушением правил со стороны игроков. Я хотел бы помочь в предотвращении неправомерного поведения на сервере, а также отвечать на вопросы новых игроков, помогать им разбираться в правилах, для того, чтобы улучшить качество проекта и повысить заинтересованность других. Прочитали ли правила нашего проекта? - Безусловно. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Я Максим, мне 14 лет. Родился и вырос в Междуреченске. Выделяюсь своим позитивом, добротой, толерантностью и отзывчивостью. Я целеустремлённый, активный, оптимистичный и инициативный. Учусь в Средней Общеобразовательной Школе, в 9 классе. Я меломан. Люблю такие виды спорта как: футбол (занимался им с 6 до 13 лет), волейбол, настольный теннис. Сам по себе я общительный человек, не стеснительный, адекватный, спокойный и понимающий, меня очень сложно спровоцировать на агрессию. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте