Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор

2. Играю 1 месяц! С нового Аккаунта!(А, так начал играть с 22.01.2016 в 17:36) Тот ник: misha_11_krut

3. ShulemaYT 

4. Сергей

5. 15 лет. Через 2 месяца исполнится 16!

6. Был Хелпером на Cristalix, Пробыл на этой должности 4 месяца! Потом стал Модератором и, пробыл им 1 месяц так - как Кристаликс Закрыли.

7. В сети буду с 8:00 До 12:00 и, с 19:00 До 23:00 (В Рабочие дни) На выходных С 8:00 До 20:00 Конечно - же с перерывами!

8. Сейчас Стал Меньше играть и за, читеров! А, так в рабочий день провожу От 4 До 6 - 8. В Выходные До 9 - 10 Часов!

9. Я люблю помогать игрокам в трудную минуту, готов отвечать в чате на все сообщения, Буду "Ежедневно" Заходить на Форум и, смотреть жалобы и т.д, Ну и, ещё "Ненавижу" Читеров! Так буду играть не, на одном мини - гейме а на нескольких, так как: SkyWars,DeathRan,HungerGames,KitPvP,MobWars,BlockParty,Annihilation!

10. Да! Тока одни раз нарушил правила. Не знал вот - это правило! "Администрация не, понимает шуток"

11. Я Коллективный человек перед чем - либо либо посоветуюсь с другими, Я Сергей 15 лет (Через 2 месяца будет 16) Дружелюбный, Весёлый, Адекватный,Отзывчивый. Вроде орфографию знаю)), Живу в Украине,Город Киев,Днепровский район.

Вот и, всё :)

12. https://vk.com/id371893842

От себя; Пожалуйста от цените Заявления, Старался 1 час! :) 

Опубликовано: (изменено)

Возраст. Модератор строго с 16 - ти!
Страница в вк скорее всего фейковая.
Правила не читал.
Что за бред в заявке?!
Очередной "Модератор", который даже двух слов связать не может..
Орфографию говоришь знаешь? Ага, видно.
Пунктуацией тоже ну очень хорошо владеешь.
Отнесись ответственней и может когда-нибудь станешь Модератором.
Ах, да. Ещё в нике присутствует "YT" и если бы ты читал правила, то знал что такое недопустимо  у Модератора.
По теме - против.

Изменено пользователем Artloniss
Опубликовано:

Правила не читал.

Что за бред в заявке?!