Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора MIniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность-Модератор на MiniGames

2.Дата регистрации: 8 месяцев назад (07.03.2016 в 18:04)

3.Ник: belka_nastushka

4.Настоящее имя: Анастасия, Настя или как называют знакомые-Белка:3

5.Возраст: 17 лет, дата рождения: 15.03.1999

6.Опыта к сожалению, нет, но я постараюсь быть хорошим модератором миниигр. Но если это можно считать...на одном из серверов другого пректа, помогала модератору в очистке территории, это может подтвердить мой друг, который там присутствовал.

7.Я каждый день играю на минииграх и думаю мне не сложно будет уделить достаточно времени на эдакую работу модератором. Сколько часов? Ну думаю не меньше 4-5 часов по рабочим дням и не менее 6-7 часов по выходным.

8. По Московскому времени, примерно, по рабочим дням с 12:00 по 20:00, по выходным с 9:00 по 20:00, это не учитывая перерывы и время на учёбу.

9.Я хочу занять эту должность потому что слежу за событиями миниигр, вижу часто не обработанные жалобы, кучу читеров и очень хотелось бы это исправить.

10.Конечно, обязуюсь быть достойным модератором. И этим беру на себя ответственность добросовестно выполнять поставленные мне задачи.

11.Не читерю и на меня никогда не было жалоб, добросовестная, адекватная, ответственная, добрая, дружелюбная, серьёзная, рада помочь всем с любой выполнимой задачей.

12.https://vk.com/id218226811

Изменено пользователем Anastasiya
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Против!

Причина: Правила не прочитаны!

Правила были перепрочитаны и заявка подправлена, если есть в чём-то недочёт,то объясните какой

Изменено пользователем Anastasiya
Опубликовано:

Против!

Причина: Правила не прочитаны!

Правила были перепрочитаны и заявка подправлена, если есть в чём-то недочёт,то объясните какой

Правила читаются до подачи заявки, а не после!

Опубликовано: