DFrolov Опубликовано: 13 февраля 2021 Опубликовано: 13 февраля 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 50 дней Ник в игре - DFrolov Настоящее имя - Денис Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 22 года Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но очень хотелось бы получить его на данном проекте. Есть опыт администрирования в игровом комьюнити "GTA Samp". Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-10 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 04:00 В каком городе проживаете? - Винница Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту избавиться от нарушителей и сделать времяпровождения на сервере более приятным и полезным как для себя, так и для игроков. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Заявка создана не только для Анастасии, а в первую очередь для уважаемых игроков данного проекта, которых я должен заинтересовать. Как говорилось выше, меня зовут Денис. В связи с пандемией, а так же учёбой, нигде не работаю. С детства активно занимался спортом, но ближе к 16-и годам полученные травмы заставили меня уйти из спорта навсегда... Теперь я, как и большинство обычных игроков, играю в любимую игру и получаю образование в своём учебном заведении. Люблю развиваться в сфере фотошопа и монтажа. Много могу чего о себе рассказать, но на этом пожалуй закончу. Спасибо всем, кто уделил внимание моему рассказу, для меня это важно. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id485927139 NIGMAS, _discover_, Mitsuua и 1 другой 4
Mitsuua Опубликовано: 13 февраля 2021 Опубликовано: 13 февраля 2021 Денис, желаю удачи! :wub: Richyy и DFrolov 2