feofanovis Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 Желаемая должность. Желательно модератор , но и хелпер сойдёт ) Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов. Играю я давно уже как 3-4 месяца (наверное уже 24 чеса наиграл ) Ник в игрею. feofanovis Настоящее имя. Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14). 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить). Ну да с другом был серв , но онлайна на нём не было ( а так в первый раз ) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? в будни от 3 до 6 в выходные от 3 до 8 В какое время обычное играете (по Москве) в будни в 15:00 или 18:00 в выходные как придётся Почему вы хотите занять эту должность? Скучно быть обычным игроком . И я очень люблю обшяться с игроками , и следить за ими Прочитали ли правила нашего проекта? Да все правила от корки , до корки . Буду следить за их обновлениями Напишите немного о себе . Обычный человек со своими делами , проблемами . Учусь в 10 классе на 4-5 . Дальнейшее обучение хочу продолжеть в Физ-мате . Луюлю просто разговарить с людьми . Могу легко влиться в любой коллектив , в любую компанию . Живу я в городе Смоленск . Стараюсь не нарушать правила как чата , так и игрового процесса . Так вполне адекватен . Со мной приятно обшяться . Надеюсь этого хватит . Любую другую информацию обо мне можно найти , спросив у меня в скайпе monster2vk . Надеюсь этого достаточно Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте. https://vk.com/id243741723
Super_puper Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 Против. SuperRytp и feofanovis 1 1
ImYoopie Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 Нейтрал, удачи с: feofanovis и fastowirys 2