Перейти к публикации

хочу должность модератора , ну или хелпера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность. Желательно модератор , но и хелпер сойдёт )

Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов. Играю я давно уже как 3-4 месяца (наверное уже 24 чеса наиграл )

Ник в игрею. feofanovis 

Настоящее имя. Максим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14). 16 лет 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить). Ну да с другом был серв , но онлайна на нём не было ( а так в первый раз )

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? в будни от 3 до 6 в выходные от 3 до 8

В какое время обычное играете (по Москве) в будни в 15:00 или 18:00 в выходные как придётся 

Почему вы хотите занять эту должность? Скучно быть обычным игроком . И я очень люблю обшяться с игроками , и следить за ими 

Прочитали ли правила нашего проекта? Да все правила от корки , до корки . Буду следить за их обновлениями 

Напишите немного о себе . Обычный человек со своими делами , проблемами . Учусь в 10 классе на 4-5 . Дальнейшее обучение хочу продолжеть в Физ-мате  . Луюлю просто разговарить с людьми . Могу легко влиться в любой коллектив , в любую компанию . Живу я в городе Смоленск . Стараюсь не нарушать правила как чата , так и игрового процесса . Так вполне адекватен . Со мной приятно обшяться . Надеюсь этого хватит . Любую другую информацию обо мне можно найти , спросив у меня в скайпе monster2vk . Надеюсь этого достаточно 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте. https://vk.com/id243741723

Опубликовано:

Аавхах.
Я ору.
Так, всё, я спокойна.

• Почему вы хотите занять эту должность? Скучно быть обычным игроком . И я очень люблю обшяться с игроками , и следить за ими - Скучно тебе обычным игроком быть? Бедняжка. Так купи себе донат и будь необычным.

Желаемая должность. Желательно модератор , но и хелпер сойдёт ) - Тебе даже плевать на какую должность становится..