Перейти к публикации

Инжекты в VimeWorld


Рекомендованные сообщения

Так как много людей создают разработки, которые всем заходят, на подобии оверлея статистики мини-игры, на которой они находятся, их ограничивает одно - инжекты на сервере запрещены, но почему запрещены подобные инжекты, использующие всего лишь /api? 

 

Предлагаю допустить подобные инжекты, которые не будут наносить вред другим игрокам(читы и т.п.), тогда у разработчиков подобных оверлеев и всего прочего появится желание продолжать разработку и развивать их.
 

Ссылка на комментарий

Нейтрально - Против ( По своему )
Лучше, что бы сделали отдельный раздел в лаунчере с модами от авторов, их добавление в лаунчер будут рассматривать разработчики и администрация

Ссылка на комментарий

Нейтрально - Против ( По своему )

Лучше, что бы сделали отдельный раздел в лаунчере с модами от авторов, их добавление в лаунчер будут рассматривать разработчики и администрация

Согласен, но не думаю что администрации не всё равно на разработки других людей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Нейтрален. Использование .dll особо не улучшит ситуацию с созданием модификаций. В этом просто нет смысла.
Оверлеи это не интернал и не коем образом не должны взаимодействовать с памятью игры c:, а значит - полностью разрешены
Да и если забыть о запрете инжектов - для ПО это будет ноль импакта, ибо любое взаимодействие с памятью уже будут считаться "вредной операцией", а других применений практически нет.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ATree4 сказал:

Нейтрален. Использование .dll особо не улучшит ситуацию с созданием модификаций. В этом просто нет смысла.
Оверлеи это не интернал и не коем образом не должны взаимодействовать с памятью игры c:, а значит - полностью разрешены
Да и если забыть о запрете инжектов - для ПО это будет ноль импакта, ибо любое взаимодействие с памятью уже будут считаться "вредной операцией", а других применений практически нет.

разрешение инжекта как раз может улучшить ситуацию. Существуют разные пакеты, позволяющие кидать свои интерфейсы в игру, например gelectron для ноды. С помощью него можно рисовать любой HTML + JS код прямо в игре.

gelectron3.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Charkos0ff сказал:

разрешение инжекта как раз может улучшить ситуацию. Существуют разные пакеты, позволяющие кидать свои интерфейсы в игру, например gelectron для ноды. С помощью него можно рисовать любой HTML + JS код прямо в игре.

Это я знаю, но по сути инжекты используют для работы с памятью) И большинство представляют под понятием "длл" программу, которая работает с памятью игры - автор темы скорее всего и имел ввиду разрешение на изменение памяти игры с целью добавления того же BlockOverlay. 
p.s: Француз не против подобных модификаций которые будут просто рендерить графику и не затрагивать память игры

Изменено пользователем ATree4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...