Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" на MiniGames.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность – Модератор MiniGames.
2. 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 25 д. 2 ч. 13 м.
3. Ник в игре - _3aKaTiK
4. Настоящее имя - Богдан.
5. 
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет (02.03.2005)
6. 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я бы с радостью получил бы у вас на сервере.
7. 
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? –  От 6 до 12.
8. 
В какое время обычно играете (по Москве) - Каждый день в разное время, чаще всего от 14:00 до 23:00
9. 
. В каком городе проживаете? – Город Ереван, Армения.
10. Почему вы хотите занять эту должность? – Есть 2 причины.
10 (1) - Количество читеров растёт с каждым днём, хотелось бы сделать количество этих цифр поменьше.
10 (2) - Никому не нравится, когда его/её/его(её) родню оскорбляют.Я играю на режиме "Prison 1" и часто, читая чат ужасаюсь от происходящего там.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12. Напишите немного о себе - Учусь на отлично, хочу подать на повара, очень люблю готовить.В свободное время (его действительно много) занимаюсь готовкой, играю в игры (чаще всего в майнкрафт), смотрю аниме и играю со своей собакой.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id523302073

Изменено пользователем Mey3u

1. нет актива.

2. речевые/орфографические ошибки.

против 

Прошу понять, я не чистый русский, и учить данный язык я начал года 3 назад.

Я исправил все ошибки.

Изменено пользователем Mey3u

Против.

Создано 2 и больше заявки одновременно (не важно в каком разделе)

Изменено пользователем Mitsuua
Опубликовано:

Против.