Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1 Модератор.
2 21д 23ч. 
3 TheEmperorOfGlxy.
4 Олег.
5 17 лет.
6 Опыта в этом деле нет, есть знания правил сервера , желание получить опыт в модерировании. 
7 От 2 до 10,в зависимости от того, какой день.
8 Обычно после 15:45/16:00. В выходной день с 10:00/12:00.
9 Проживаю в Москве.
10 Хочу расширить диапазон моих обязанностей и возможностей, получить знания о модерировании. Помимо этого,  хочется закрывать жалобы на читеров/ подозреваемых в читах.
11 Прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12 Я общительный, люблю беседовать с людьми, обмениваться мнением, информацией. Занимаюсь программированием на C++, изучаю память игр, ассемблер. Иногда делаю аватарки, мемы , скины .
13 https://vk.com/id540189374 .
UPD:
Я иногда играю на других проектах(я почти на всех крупных проектах забанен по IP), поэтому приходится пользоваться VPN'ом , который я иногда забываю выключить.
Поэтому, если у меня будет IP не из Москвы,а из Бухареста или Минска, или же вообще из Варшавы, значит, это включенный VPN.

Изменено пользователем TheEmperorOfGlxy
Опубликовано:

Большинство модераторов боятся накосячить в жалобах на читы, а ты уже готов их закрывать...

жесть что ты пишешь есть люди которые знают за Читы но не могут их закрывать из-за того, что они не персонал проекта треш выродок писать такой бред не заходи на форум
Опубликовано: (изменено)

амфорс а ты не перестаёшь меня удивлять со своими глупыми ответами в некоторых темах

Большинство модераторов боятся накосячить в жалобах на читы, а ты уже готов их закрывать...

если человек разбирается то поч бы не попробовать

по теме protiv sorry

Изменено пользователем pushkina
Опубликовано:

как скажешь миха2004кринж

жесть что ты пишешь есть люди которые знают за Читы но не могут их закрывать из-за того, что они не персонал проекта треш выродок писать такой бред не заходи на форум

Опубликовано: