kokos123456 Опубликовано: 22 февраля 2021 Опубликовано: 22 февраля 2021 Желаемая должность – Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 326 дн. 1 ч. 31 мин. 53 сек. Ник в игре – kokos123456 Настоящее имя – Виталий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – Полных семнадцать лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в этом деле нет, но есть желание его приобрести. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – График свободный, от 5 до 15 часов онлайна. В какое время обычно играете (по Москве) – Обычно с 3:00 до 23:00. В каком городе проживаете? – Саратов. Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, часть из которого я хочу посвятить борьбе с нарушителями, проверяя репорты и жалобы на форуме, тем самым улучшая игровой процесс. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе – Как я написал выше, меня зовут Виталий, закончил 9 классов, сейчас обучаюсь в академии графического дизайна. Я трудолюбивый, добрый, спокойный, общительный и неконфликтный человек. Свободное время провожу с удовольствием: играю на своём любимом проекте VimeWorld, смотрю фильмы и сериалы, гуляю с друзьями, а в одиночестве люблю слушать классическую музыку и заниматься бальными танцами. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id409210903 3JloiTTyIIIok, CRAZY_CAXAPOK и Bonufaciy 2 1
StriksX Опубликовано: 22 февраля 2021 Опубликовано: 22 февраля 2021 Тебя конечно не примут, но удачи!
_WakoC_ Опубликовано: 22 февраля 2021 Опубликовано: 22 февраля 2021 Некорректный никнейм? :huh:корректный