Jump to content

[ANNIHILATION] "Небольшой" реворк карты Берег.


Recommended Posts

Posted

На берегу есть потенциал для боев на лодках(этого еще нигде не было), но мало кто этим занимается, так как есть длинююющие мосты(как же я их ненавижу). Мид непригоден для строительства баз, так как есть водичка, по которой можно оплыть любые укрепления.

 

Вокруг мида должна быть условно непроходимая территория! Я знаю о чём говорю! Непроходимой территорией может быть к примеру водопад какой-нибудь, пропасть или пропасть вместе с водопадом. И ещё нужно увеличить мид и расстояние между алмазными рудами! Вот тогда строительство крепостей будет одним из ключевых моментов игры, так как без крепости ваша команда вряд ли сможет заполучить алмазы.

 

Сейчас на миде "укрепления", которые я вижу - мостики, которые строят скорпионы. Это очень печально.

 

Ещё будет очень круто, если все базы были бы связаны водными каналами или реками для того, что бы совершать налёты на лодках. Или просто использовать их как транспорт, если лень пешком ходить.

СЖЕЧЬ ВСЕ МОСТЫ К МИДУ! или существенно их сократить.

Так же было бы прикольно на подходе к миду на берегу поставить верфи у каждой команды с несколькими лодками на причале и сундуки, в которых лежали бы лодки. 

Если увеличить глубину воды, то можно у каждой команды, где нибудь неподалёку от мида, построить небольшие подводные базы в форме подводных лодок. Было бы прикольно.

 

Я не пытаюсь скопировать "Каньон". Я просто хочу, что бы на Берегу присутствовали важнейшие элементы хорошей и качественной карты. Ведь карту нельзя делать просто так, как душе угодно. Необходимо, чтобы у карты была структура, как у человека скелет. А уж затем поверх можно создавать что угодно.

Да, конечно у Берега есть структура, но в ней явно есть минусы. ЭТО МИД. Да в любой карте важен в основном только мид, а остальное не играет особо важной роли.

 

А что вы об этом думаете?

Posted

Ееее, все ныли насчет Берега v2...А теперь v3, что же будет теперь?

Берег должен эволюционировать!

Posted

Основнои геимплеи аннигиляuии это фарм вампиров на неKсYсе , барды в шахтах, все. Новичеk ниKогда не бyдет полезен для Kоманды. А вот с большим мидом и строительством базы Kаждыи yчастниK Kоманды бyдет uенен.

Posted

Тут отдельную карту строить нужно, иначе фармилы опять срач начнут.

Posted

Тут отдельную карту строить нужно, иначе фармилы опять срач начнут.

да зачем? Этот реворк ничем не препятствует фармилам фармить как раньше, разве что алмазы подольше будут добываться. Тем более любой раш контрится мастерами.

Posted

Тогда надо будет менять суть всей карты, ибо не всем эти каналы будут нравится, их тупо будут застраивать и все.

Новая карта решит этот вопрос, но играть там будет крайне мало людей, ведь баланс на режиме не ахти.

Posted

Тогда надо будет менять суть всей карты, ибо не всем эти каналы будут нравится, их тупо будут застраивать и все.

Новая карта решит этот вопрос, но играть там будет крайне мало людей, ведь баланс на режиме не ахти.

Какая ещё суть карты? Не понял. Из-за каких-то каналов ничего серьёзного не случится.

Ну кому не нравятся пусть застраивают. Там ширина всего-то около 7 блоков, секундное дело.

Карта сделана на водяную тему, по-моему, водные каналы будут уместны.

Posted

Мне одному пофигу на всё, что ты предлагаешь изменить?? Кому как, но мне всё равно - большие или маленькие каналы, мостики или реки, каньон или водопад...Мне важно только то, чтобы было интересно играть...

Posted

Мне одному пофигу на всё, что ты предлагаешь изменить?? Кому как, но мне всё равно - большие или маленькие каналы, мостики или реки, каньон или водопад...Мне важно только то, чтобы было интересно играть...

Ну наверное я тоже эту цель преследую. Что бы было интересно играть. А что интерес игры не зависит от того, каким будет мид?

Posted

На берегу есть потенциал для боев на лодках(этого еще нигде не было), но мало кто этим занимается, так как есть длинююющие мосты(как же я их ненавижу). Мид непригоден для строительства баз, так как есть водичка, по которой можно оплыть любые укрепления.

 

Вокруг мида должна быть условно непроходимая территория! Я знаю о чём говорю! Непроходимой территорией может быть к примеру водопад какой-нибудь, пропасть или пропасть вместе с водопадом. И ещё нужно увеличить мид и расстояние между алмазными рудами! Вот тогда строительство крепостей будет одним из ключевых моментов игры, так как без крепости ваша команда вряд ли сможет заполучить алмазы.

 

Сейчас на миде "укрепления", которые я вижу - мостики, которые строят скорпионы. Это очень печально.

 

Ещё будет очень круто, если все базы были бы связаны водными каналами или реками для того, что бы совершать налёты на лодках. Или просто использовать их как транспорт, если лень пешком ходить.

СЖЕЧЬ ВСЕ МОСТЫ К МИДУ! или существенно их сократить.

Так же было бы прикольно на подходе к миду на берегу поставить верфи у каждой команды с несколькими лодками на причале и сундуки, в которых лежали бы лодки.

Если увеличить глубину воды, то можно у каждой команды, где нибудь неподалёку от мида, построить небольшие подводные базы в форме подводных лодок. Было бы прикольно.

 

Я не пытаюсь скопировать "Каньон". Я просто хочу, что бы на Берегу присутствовали важнейшие элементы хорошей и качественной карты. Ведь карту нельзя делать просто так, как душе угодно. Необходимо, чтобы у карты была структура, как у человека скелет. А уж затем поверх можно создавать что угодно.

Да, конечно у Берега есть структура, но в ней явно есть минусы. ЭТО МИД. Да в любой карте важен в основном только мид, а остальное не играет особо важной роли.

 

А что вы об этом думаете?

  • 6 months later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...