Перейти к публикации

Несколько идей улучшающих призон


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Предлагаю повысить приоритет 15 шахты:
В 1 сезоне было такое свойство у ножниц, что они могли ваншотать шерсть, предлагаю повысить  скорость копания киркой призмарина, тоесть так, что бы со спешкой он мог ваншотаться, а то смысла нет от этой шахты кроме как пару тысяч призмарина на 16 лвле на крит .удары накопать, так хоть стимул   15 лвл апать небольшой появится, дабы не копать спешку на 13 шахте на которой уж слишком много игроков.
2. Вытекая из 1 идеи, предлагаю ускорить так же копание у алмазной эфф3 кирки,  её апают только ради копания  обсидиана для тех же критов,  я хотел бы что бы у неё было больше применений, что бы она могла копать песчанник, кварц, и соотсветственно, призмарин со спешкой
3. Предлагаю добавить возможность ставить 1 дополнительный чар на броню (всего один на весь сет), ставиться он будет с помощью отборной магической руны которая будет стоить 64 обычных магических руны (3500*64=224000 монет), думаю для тех кто уже вкачал себе топ сет, 200к явно найдут применение, ну как бы 9 зачар будет очень полезен в пвп, да и хоть где. Если игроки попытаются обойти систему с запретом 2+ отборных маг рун то будет появляться сообщение о том что нужно избавиться от одного зачара, либо же сделать что бы он горел красным - тоесть не работает в данный момент.

3. Предлагаю обновить перк кузнечик, моё предположение -  убрать сообщение в чате когда ты пытаешься прыгнуть, а просто добавить над хотбаром полоску прогресса когда он будет заполнен, например когда ты убегаешь от игрока это будет очень полезно, да и не надо постоянно  нажимать этот долбанный пробел что бы понять, прошло кд на кузнечика или нет, (О, такая штука есть на анигилейшене у акробата, сделайте так же!)
4. Добавьте шахту для 8 уровней, пусть там будет например новый босс (например  скелет который стреляет луком, или же например  ведьма которая закидывает игроков зельями разной силы) , который слабее матки , а то новичкам кроме как  кор. зомби в одиночку никого не осилить, можно его сбалансировать так, что бы его можно было убить в одного как минимум в алмазной броне з1 и имея ос3 железный меч, а то 8 лвл слишком бесполезен

5. Предлагаю добавить новое зачарование, которое будет является одним из основных если игрок собирает топку (просва3+3, несокра, обжора и лёгкость/ниндзя2 и 3 доп чара ( а будет 2 доп чара и 1 новый)) -  Огненный шип 3 (как у несокры, будет 1 уровень). Оно будет давать вечную огнестойкость, считаю что это вполне неплохой зачар будет, и не слишком имбалансный,  банально игрокам не придётся тратиться на термозащиты, ведь будет этот, -  очень полезный зачар
6. Предлагаю пересмотреть эффекты  от артефакта высушенной губки, у неё слишком плохие эффекты, никто (кроме тронутого головой) никогда не будет собирать эту губку, хранитель сам по себе сложный босс, а губка ещё и дропается редко за счет того что у него кд слишком большой, из нормальных тут только разве что  восстановление здоровья, но оно срабатывает раз в 100 лет, и то регенит когда ты убил игрока
o9N9UbXEUxo.jpg?size=332x627&quality=96&
Всем добра, жду ваших мнений

Опубликовано:

1 - Нейтрал
2 - Абсолютно бессмысленно, вроде и железной хватает, ещё зачем?
3 - Сейчас и так обычные алмазки без несокры топок не могут пробить, а ты ещё хочешь что-ли их сильнее сделать? 
4 - Я тоже могу написать "Добавьте шахту и босса", ты конкретизируй, напиши все способности босса, дроп с него, подробнее опиши шахту и т.п.
5 - Идея неплохая, думаю я за.
6 - Стоит изменить большинство эффектов, но опять же ты напиши, какие это будут эффекты, опиши их шансы и т.п.

  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...