Перейти к публикации

[ANNIHILATION] Новый класс "Каратель"


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

КАРАТЕЛЬ

 

Обращает боль и страдания, что причинил враг, против него самого.

 

В инвентаре есть голова скелета. При использовании, вы бьёте врага молнией.

Урон от молнии: 10% от нанесённого врагом урона в течении последних 10 секунд.

Перезарядка: 30 секунд.

Дальность применения: ой ну не знаю, на аннигиляции так модно ставить дальность 30 блоков, ну пусть будет 30 блоков.

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Да. Ещё колдун.

не понимаю, ты либо рофлишь, либо я хз. кактус только умирать может. Также кошмар с его бесполезными бафами.

А так стоит убивает по кд какой-нибудь алмазник под силой. Наносит кучу урона кожанкам, и тут бам в него молния прилетает. Считай за один труп одно сердце, ну это если он вот только что убил.

Опубликовано:

Против.

- бред.

- неиграбельная.

Вот что она дает? Ты ей не порашишь, не пофармишь, не сможешь защищать свою базу, для чего она нужна? Простого убийства игроков? 

Опубликовано:

Против.

- бред.

- неиграбельная.

Вот что она дает? Ты ей не порашишь, не пофармишь, не сможешь защищать свою базу, для чего она нужна? Простого убийства игроков?

 

Не защитишь? Лол. Пока рашер какой-нибудь убивает кожанщиков. За 10 секунд он успеет убить ну человек 5 точно. У каждого по 10 сердец. 10% от 10 сердец это 1 сердце. Итого 5 сердец. 5 сердец за прокаст лол. Я думаю, что для защиты очень даже хорошая роль
Опубликовано:

Против.
-Бред. 
 

 

Не защитишь? Лол. Пока рашер какой-нибудь убивает кожанщиков. За 10 секунд он успеет убить ну человек 5 точно. У каждого по 10 сердец. 10% от 10 сердец это 1 сердце. Итого 5 сердец. 5 сердец за прокаст лол. Я думаю, что для защиты очень даже хорошая роль

Ор, то есть при смерти у тебя остается заряд? АХАХВХХВАВАХАВХАВХХВААВХАВХАВХ, долго думал бред?

Опубликовано:

Против.

-Бред. 

 

 

Ор, то есть при смерти у тебя остается заряд? АХАХВХХВАВАХАВХАВХХВААВХАВХАВХ, долго думал бред?

Не понял. Какой заряд? Тут механика такая: грубо говоря, на противниках есть счётчик, сколько урона они нанесли за последнии 10 секунд. Если враг убил 3 человек, а спустя последнего убийства прошло 11 секунд, то урона не нанесётся. Можно следить за вражеским рашером, как он подряд убивает кожанщиков, чем больше тем лучше, затем бахнуть молнией.

 

Это как прототип обратки, только сконцентрированной на одной цели. И используешь ты не себя в качестве жертвы, а тиммейтов.

Опубликовано:

Не понял. Какой заряд? Тут механика такая: грубо говоря, на противниках есть счётчик, сколько урона они нанесли за последнии 10 секунд. Если враг убил 3 человек, а спустя последнего убийства прошло 11 секунд, то урона не нанесётся. Можно следить за вражеским рашером, как он подряд убивает кожанщиков, чем больше тем лучше, затем бахнуть молнией.

 

Это как прототип обратки, только сконцентрированной на одной цели. И используешь ты не себя в качестве жертвы, а тиммейтов.

Бред.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...