Перейти к публикации

Да кто такой этот ваш призон?


Рекомендованные сообщения

Дисклеймер: Некоторые идеи были позаимствованы из других тем, однако были мной доработаны.

 

1. Редко, но бывает такое, что передаешь монеты не тому игроку, перепутав ник или лишний раз нажав таб. Я предлагаю добавить подтверждение перевода монет. Как это должно работать?

Вы ввели команду - /pay fzzley 100000, далее вам необходимо подтвердить своё действие командой - /pay accept или отказаться от действия командой - /pay deccept.

Подтверждать перевод будет необходимо от 10 тысяч монет, или по вашему решению. Если в течении минуты вы не сделаете выбор, то перевод станет недействительным.

 

2. Добавить систему обмена, другими словами трейд. Придумывать ничего не надо, просто повторите систему трейда из стима.

 

3. Добавить корзину. Сделайте тоже самое что и в вашем виндовс, чтобы можно было восстановить удаленный предмет, но в течении некоторого времени.

 

4. При захвате точки в Александрийской библиотеке, у членов фракции будет также повышаться шанс на улучшение любого предмета. Шанс будет повышаться на 5% или 10%.

 

5. Новые зачарования:

 5.1. Мутант:

 Накладывается на меч и будет давать шанс на получение эффекта силы при ударе. Можно сделать несколько уровней зачарования, на каждом уровне разные шансы и время действия.

 5.2. Телепорт:

 Накладывается на лук и будет давать шанс телепортироваться в место приземления стрелы. Можно сделать несколько уровней зачарования, на каждом уровне разные шансы срабатывания.

 5.3. Перевод:

 Накладывается на броню и будет давать шанс перевести все ваши негативные эффекты на игрока, который наносит по вам удары. Можно сделать несколько уровней зачарования, на каждом уровне разные шансы срабатывания.

 5.4. Швырятель:

 Накладывается на броню и будет давать шанс откинуть игрока который наносит по вам удары. Можно сделать несколько уровней зачарования, на каждом уровне разные шансы срабатывания.

 5.5. Огнестойкий:

 Накладывается на броню и даёт постоянный эффект огнестойкости. Зачарование будет иметь один уровень как спешка или бум.

 5.6. Шахтёр:

 Накладывается на инструменты и даёт шанс на то, что вы получите в инвентарь сразу несколько вскопанных блоков, в статистику засчитывается один блок. Можно сделать несколько уровней зачарования, на каждом уровне разные шансы срабатывания.

 5.7. Снежок:

 Накладывается на меч и даёт шанс на то, что при нанесении удара по игроку появятся несколько снеговиков. Можно сделать несколько уровней зачарования, на каждом уровне разные шансы срабатывания. Данное зачарование похоже на овервульф, однако тут вместо волков спавнятся снеговики.

 

6. Изменить зачарования:

 6.1. Похититель душ:

 Уменьшить максимальное количество душ до пяти. При убийстве будет 50% шанс получить душу, а не 100%.

 6.2. Небесная кара:

 Теперь при срабатывании молнии вы будете также регенерироваться на 1-3 сердца.

 6.3. Слепота:

 Уменьшить шанс выпадения книги до того же как и у вампиризма.

 6.4. Осколки:

 Уменьшить шанс выпадения книги, повысить шансы срабатывания зачарования.

 6.5. Притяжение:

 Уменьшить шанс выпадения книги. Сократить число уровней зачарования до одного и сделать шанс срабатывания 100%.

 6.6. Окаменение:

 Разрешить накладывать книгу ещё и на лук. Чтобы можно было остановить убегающего от вас игрока.

 

7. Чтобы узнать, оставшееся время до повторного использования умения кузнечик необходимо нажать два раза пробел, далее в чат вам напишет оставшееся время. Это засоряет чат и весьма неудобно, я предлагаю заменить это сообщение на полоску прогресса вверху экрана. Такая система реализована в режиме китпвп, при перезарядке режима ярости из кита берсерк можно увидеть сверху эту полоску.

 

8. Фракция захватившая точку в деревне Люфония будет также иметь повышенный шанс на выпадения осколка с древнего чудовища.

 

9. Добавить возможность отказаться от покупки предмета на личном аукционе.

 

Только слабак не прочтёт до конца, однако если тебе это удалось то ты молодец.

Ставь клешню вверх если тебе что-то понравилось из списка, а также можешь апнуть тему, чтобы её увидело ещё больше людей.

Изменено пользователем notorious
Ссылка на комментарий

За, но некоторые вещи не нужны, к примеру: книга мутант (дизбаланс будет, да и есть казнь, почти одинаковый эффект), книга телепорт (слишком имбаланс, ибо можно будет убегать от противника без проблем и залезать на недоступные другим места, если, конечно, сделать шанс 25 процентов или меньше, то книга будет неплохая) и последнее, насчёт похитителя душ, идея хорошая, но сократить стоит до 8 душ, тоесть 4 сердец.

Ссылка на комментарий

6. Изменить зачарования:

 6.1. Похититель душ:
 Уменьшить максимальное количество душ до пяти. При убийстве будет 50% шанс получить душу, а не 100%.
 6.2. Небесная кара:
 Теперь при срабатывании молнии вы будете также регенерироваться на 1-3 сердца.
 6.3. Слепота:
 Уменьшить шанс выпадения книги до того же как и у вампиризма.
 6.4. Осколки:
 Уменьшить шанс выпадения книги, повысить шансы срабатывания зачарования.
 6.5. Притяжение:
 Уменьшить шанс выпадения книги. Сократить число уровней зачарования до одного и сделать шанс срабатывания 100%.
 6.6. Окаменение:
 Разрешить накладывать книгу ещё и на лук. Чтобы можно было остановить убегающего от вас игрока. 
С этим не согласен
Ссылка на комментарий
1. Up

 

2. Это, конечно, уберет работу гарантов, но Up

 

3. Сомнительно

 

4. Сомнительно

 

5. Новые зачарования:

 5.1. Мутант. Копия "Казни". Тогда проще сделать так: Казнь1 дает 1 уровень силы, Казнь2 дает 2 уровень силы.

 5.2. Телепорт. Придется ставить барьеры везде, что бы не было имбовых позиций, нейтрал

 5.3. Перевод. Копия очищения, а переводить эффекты не очень.

 5.4. Швырятель. Бесполезно.

 5.5. Огнестойкий. Есть артефакты, к тому-же термозащита добывается просто.

 5.6. Шахтёр. Бесполезно. На инструментах есть удача (последний лвл) и она работает так. + Инвентарь без автопродажи быстро забьется.

 5.7. Снежок. Такое-же бесполезное как и овервульф. Только что бы убежать сгодится, и-то если сработает быстро.

 

6. Изменить зачарования:

 6.1. Похититель душ: +-

 6.2. Небесная кара: Нет

 6.3. Слепота: +-

 6.4. Осколки: Up

 6.5. Притяжение: +-

 6.6. Окаменение: Up

 

7. Up

 

8. Up

 

9. Up



<meta charset="UTF-8">

Изменено пользователем SanuaPvpMaster
Ссылка на комментарий

5.1 та же книга на казнь

5.4. артефакт на отражение урона есть

5.5 тоже артефакт

5.6 при удаче на инструменте делается абсолютно тоже самое

5.7 бессмысленно

8 нет смысла, ибо будет дисбаланс, можно сделать то, что чья точка, только те и смогут пробуждать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...