shelly_w Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10 д. 21 ч. 49 м. Ник в игре - shelly_w Настоящее имя - Даниэла. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет,но хочу попробовать себя в данной сфере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 22:30. В каком городе проживаете? - Камышин Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь данному серверу избавиться от нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Читала Напишите немного о себе - Мне 16 лет,через месяц будет 17,учусь в колледже на программиста,добрая и отзывчивая,хочу наконец-то избавиться от нарушителей и людей,которые мешают игровому процессу. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/sdanielmr Изменено 12 марта 2021 пользователем shelly_w Sakura_ 1
Sakura_ Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) Против.- Форума ради заявки.- Подними актив на форуме.- Много ошибок.- Сначала запятая + пробел а потом дальше пиши.- Правила ты не читала.- Не правильная ссылка на страницу.- Мало рассказала о себе. Изменено 12 марта 2021 пользователем Sakura_