plugov Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 15 дн. 6 ч. 3 мин. 22 сек. Ник в игре - plugov. Настоящее имя - Кирилл. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в этом деле у меня нет, но есть желание его приобрести. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 16:00 до 01:00, в выходные с 12:00 до 02:00. В каком городе проживаете? - Тверь. Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, из-за этого хочу внести свой вклад в улучшение игрового процесса. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл. Сам по себе человек отзывчивый, добрый, нетоксичный. Учусь в десятом классе. Занимаюсь спортом, а именно футболом. В свободное время играю на сервере, смотрю фильмы, слушаю музыку. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id430946404 Изменено 13 марта 2021 пользователем plugov artleoniss, BingoTheWolfy и CTATUCT_MERCY 2 1
clwnessa Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) ) Изменено 13 марта 2021 пользователем clwnessa plugov 1
Angedosha Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) ХЗВАХЗЫЗВАЗХВhttps://imgur.com/a/rXgxyFp Изменено 14 марта 2021 пользователем Angedosha plugov 1
clwnessa Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 ХЗВАХЗЫЗВАЗХВ https://imgur.com/a/7LsxC7Iспасибо, что сделала это без моего разрешения, на этом все, бб
HarWell_ Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 Против.- Отсутствует актив на форуме.