multibrand Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 39 дней Ник в игре - Auridora Настоящее имя - Динар Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, хочу получить опыт на вашем проекте Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00-22:00 В каком городе проживаете? - Ижевск Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность, потому что хочу помогать проекту во всём, помогать игрокам, когда попросят Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, полностью ознакомился с правилами проекта Напишите немного о себе - Меня зовут Динар, мне 16 лет, учусь на 1 курсе на инженера-механика. Я веселый и отзывчивый человек, готов помогать игрокам и приходить на помощь, когда попросят. В свободное время, а у меня его очень много, провожу на вашем проекте. Ещё люблю гулять с друзьями. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/pprivetsladkiy Vova_Bogdan и BingoTheWolfy 2
Anfisa Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 (изменено) Против.Правила не прочитаны.Некорректная ссылка вк.Нулевая активность на форуме. Изменено 14 марта 2021 пользователем Anfisa
TbMATuber Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 Против-Заявка ради должности-Актив = 0-Сухо-Ссылка на вк должна состоять из id