Перейти к публикации

тёплый апрель


Рекомендованные сообщения

1. Модератор
2. 2627 часов
3. INDCISION
4. Екатерина
5. 17
6. Да, опыт в этом деле есть. Дважды была модератором на данном проекте
7. От двух до четырёх часов в день 
8. С 18:00 до 22:00
9. Гаврилов-Ям
10. Играя на сервере, я часто замечаю читеров и игроков, которые нарушают правила в чате. Это делает игру некомфортной, что не нравится честным игрокам. Я хочу занять эту должность, чтобы продолжить помогать проекту, наказывая таких нарушителей
11. Готова нести полную ответственность за выданные наказания
12. Меня зовут Катя. На данный момент я учусь в 11 классе, готовлюсь к предстоящим экзаменам. Свободное от учебы время посвящаю игре на проекте, просмотру аниме и чтению. А еще мне очень нравятся котики
13. https://vk.com/id493152754

Ссылка на комментарий

Против. 

- Позорные ошибки

правила в чате. Это делает игру некомфортной (точка не ставится, ты дополняешь, а не заканчиваешь предложение) 

Меня зовут Катя. На данный момент я учусь в 11 классе (тут тоже самое)

- Подписана на группы по продажам аккаунтов.

Изменено пользователем Luys
Ссылка на комментарий

иднсигн

против, за, удачи, отличный модератор, за УДАЧИ потому что: великопленый GREAT PLAYER хороший добрый человек которого я знаю . 

плюсы: добавляет в друзья закроет любую твою жалобу которую ты попросишь даже если это читы закроет репорт чат на нубиков которые тебя оскают (обижают) ходит с открытым лс 

минусы: ИХ НЕТ лол какие минусы человек хороший за удачи заявка написано прекрасно ждем на должности всей россией. 

еще плюсы: напишет qq в катке + индсгин

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Luys сказал:

Против. 

- Позорные ошибки

правила в чате. Это делает игру некомфортной (точка не ставится, ты дополняешь, а не заканчиваешь предложение) 

Меня зовут Катя. На данный момент я учусь в 11 классе (тут тоже самое)

- Подписана на группы по продажам аккаунтов.

Интересно, а где группы?

Ссылка на комментарий