Nemoo Опубликовано: 27 марта 2021 Опубликовано: 27 марта 2021 Ребаланс — «Annihilation» Итак, каждая новая цифра — новый пункт: 1. Дроп с гравия Каждый игрок, хоть немного знакомый с этим режимом сталкивался с крайне назойливой проблемой, а именно — засорением инвентаря. Копая лопатой, на «эффективность 3» даже не замечаешь, как быстро (нити, стрелы и кремень) разлетаются по базе своей же команды. Несомненно, иногда этот дроп нужен (дабы создать лук или стрелы), но в действительности — это бесполезный хлам. Ладно, когда 1-2 человека копают его, но при онлайне 70 и более, начинается ужас. Бывает, случается и так, что «ретарды» — (это такие игроки, которые мешают и замедляют твой игровой процесс) начинают намеренно ломать сундуки с данным дропом, который мы же туда и положили, чтобы хоть как-то освободить свой инвентарь. Зачастую, это приводит к приличным лагам, а если у игрока слабый ПК, то, как ему быть? Лично я, отыгравший на данном режиме, порядка 5 лет предлагаю три возможных решения данной проблемы: а) вовсе убрать дроп с гравия, ибо все вещи, получаемые из него можно купить в магазине; б) ввести фильтр на конкретные вещи, которые «ты» и укажешь в нём; в) кардинально уменьшить выпадение (нитей, стрел и кремня) с 5-7 блоков, по 1 единицы дропа; 2. Магазин «Как же он скуден и однообразен». Наверное, он не знал изменений с самого релиза режима. А внесение новых вещей и опций — разнообразит игровой процесс. 3. Роль Замечая резкую тенденцию «разведчика», никто и подавно не возьмёт на вооружение того же «кактуса или воина» Думаю всем понятно, что отнятие у него 2-ух сердец, не приведёт к «правильному балансу» этого класса. Наверное, каждый класс должен быть уникален в своём роде, а их малое отсутствие приводит к бесполезности и однообразию. Может, стоит провести голосование «новая роль — новые возможности», наверняка это поспособствует активной заинтересованности игроков в создании новых и огласки на форуме. 4. Карта Года так 2 назад, точно не помню, видел, как изменили ландшафт и внесли коррективы, но знаете — это так наскучило… Никаких нычек с сундуками, пасхалок, секретов, а именно полное их отсутствие. Карта «Грелион», настолько огромна, что пока персонаж добежит, 1-ая фаза пройдёт. Нам не нужны космические корабли посреди карты и дирижабли, мы просто не хотим видеть голый и однообразный ландшафт, пока сражаемся на фронтах своей команды. P.S — если такое представляется возможным, то почему бы администрации сервера не выставить на публичную скачку карты, дабы каждый попробовал её видоизменить, а вслед за этим, провести голосование за лучшую работу. 5. Баги Существуют некоторые особенности, которые стоит убрать. Например: крафт маяка, свап под текстуры, при помощи лодки и другие. Мы о них знаем, но просто не говорим. 6. Голод Я — обычный игрок без привилегий, поэтому не имею возможности «бегать по карте, не восстанавливая сытость персонажа». Играя без вещей и баланса, мы сталкиваемся с крайне быстро заканчивающимся голодом. Не успеваешь за мост перебежать, как не можешь регенерировать здоровье после очередной схватки в PVP. Вижу здесь 3 решения: а) сделать так, чтобы он не заканчивался так быстро, что маловероятно; б) каждому игроку, не имеющего хотя бы статуса VIP, выдавать в каждом классе по 5 единиц жареного мяса; в) вовсе убрать голод с данного режима; 8. Наковальня и варочная стойка Стоит отметить, что при запуске новой игры на карте «Берег», большая часть команды бежит за нею. И так случается, что на всех её не хватает. Необходимо просто поставить её рядом с «приватной печью». А для привилегированных игроков, и вовсе ввести новую команду для чата. Аналогично и с варочной стойкой. 7. Гайд по игре Множество новичков, только начиная осваивать данный режим, зачастую не понимают, «как тут играть», пора бы видоизменить книгу в лобби, и как следует её переписать. 8. Заключение Спросите опытного игрока, и он укажет на все эти причины. Конечно, я не робот и мог что-либо забыть, но основную мысль выразил. Дорогие читатели, если Вам не безразличен данный режим: голосуйте, комментируйте и вносите свои коррективы, не оставайтесь в стороне. Ведь именно благодаря Вам, мы сможем вместе вернуть былую славу «Annihilation» «Революция — не за горами!»
_XealGamer_ Опубликовано: 27 марта 2021 Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) За . Нейтрал. Там и так все норм. Нейтрал. Даже если и поменять что то особо не повлияет.Так же все роли чем то уникальны. Лучше бы вернули елион. Карты не будут добавлять на публику из за того что их могут украсть другие проэкты. За. Но убирать крафт маяка слишком полезная вещь Против. Голод не мешает сильно играть. Наковальня была специально убрана что бы игроки дольше чарились. Нейтрал. Книгу вообще не кто не читает. Изменено 27 марта 2021 пользователем _XealGamer_
OhhMyGod Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 Если убирать дроп с гравия, то нужно делать в магазине удочку, дешевле лук. Против Елиона, вообще не подходящая карта. Она подходит для скайварса, если главные острова поделить на половины и расставить сундуки.. Все, что нужно для этого режима, это модеры. Каждую игру заходит человек с Ями и мешает игрокам развиваться, убивая их и ломая базы. У меня всё..
xZenpai Опубликовано: 17 апреля 2021 Опубликовано: 17 апреля 2021 (изменено) за но 1. дроп с гравия лучше отключить после заполнения инвентаря. То есть не менять пропорции, это особо ничего не изменит (ну если ты не уменьшишь дроп в 10 раз, что негативно на игру повлияет, вот я, например, себе удочку копаю из гравия, и я не хочу копать 2 нитки 2 минуты) 2. наверное, но в первую очередь магазин следует заменить на предмет помимо эндер-глаза, чтобы не улетал при баге 3. половину ролей нужно нерфить, половину баффать - очень просто. Если кому-то надо, я могу расписать, какие надо нерфить 4. грелион - слишком масштабная карта для такого онлайна на ней (макс 30-40 игроков, но в основном их будет 15-20) 5. про крафт маяка: есть ящик барда. Хоть изумруды накопать (хотя не имею понятия, есть ли они на береге) на маяк нетрудно, в каждой игре ты не будешь этим заниматься. В теории можно накопать маяк на силу, ну а если его просто унесет какая-то кожа? крафт, конечно, все равно надо убирать. Про свапп в лодку: а как ты предлагаешь это фиксить? Лодка, в первую очередь, способ передвижения по воде (т.к. зачарование "ходьба под водой" было удалено из стола, да, его можно получить книгами, но кто этим будет заниматься?), поэтому убирать ее крафт или возможность поставить - плохая идея. Есть вариант убрать возможность поставить лодку на блоки, но я не знаю, можно ли это вообще сделать или нет. 6. голод нужно убрать с режима 7. гайд на самом деле достаточно полный, но для самой цели игры. Ну серьезно, 90% игроков, которые чарятся, делают это не для ломания базы или же защиты, а просто для фарма. Это уже проблема не гайда, а таблиц лидеров, но переделывать их нецелесообразно т.к. уже абсолютно все фармятся. Да и к тому же хоть с двумя игроками, которые чарились всю 1 фазу на том же береге игра кончится слишком быстро, т.к. у базы слишком мало хп, а две кирки на эффективность 4 снесут ее максимум за минуту, если никто не будет мешать, а если один из игроков будет дефать того, кто ломает (пусть он будет даже в коже) базу действительно легко сломать. И да, это плохо, никто же не хочет игры по 20 минут? 8. наковальни в привате должны быть, как на елионе, и в большом количестве (3-4), т.к. они все-таки ломаются. А варочная стойка не стоит так дорого и золото на нее копается быстро или стоит копейки 9. От себя: нужно пофиксить перезаход у донатеров: если ты не над пустотой или не в пвп в течении 5-6 секунд, ты можешь просто выйти с сервера или режима и зайти снова. Ты появишься на своей базе со всеми ресами (хоть и без эффектов) Я не предлагаю убрать его вообще, это нужно, но нужно просто повысить время, когда нельзя ливнуть после удара до минуты, например, и сделать таймер, как у ролей Изменено 17 апреля 2021 пользователем xZenpai
Edish Опубликовано: 1 августа 2021 Опубликовано: 1 августа 2021 1. Да, дроп нужно с гравия сократить, либо, возможно, сделать настройку, что после заполнения инвентаря дроп удаляется, но это крайний случай. 2. Да, в магазин можно добавить интересных вещей. 3. Да, роли стоит модернизировать. 4. Да, пусть у каждой карты будет свой выраженный образ и пасхалки, так можно разнообразить геймплей. 5. Да, баги фиксить нужно. 6. Да, стоит добавить такую вещь, потому что не каждый может себе позволить. 7. Нейтрально. Наковальня - это вещь, которую можно получить крафтом, это её особенность. 8. Да, книга по найду - отголосок из прошлого и слышны уже давно пропетые "нотки". Поэтому стоит её отредактировать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас